AMAZING FORUM SINCE 2006+

Объявление

КАМОН МЫ СКОРО ВОЗВРАЩАЕМСЯ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AMAZING FORUM SINCE 2006+ » Музыка. Обобщение » Биографии хип-хоп исполнителей.


Биографии хип-хоп исполнителей.

Сообщений 21 страница 30 из 48

21

Биография LiL Jon:Включив в свой лексикон американское словечко "crunk", вы можете попасть в непростую ситуацию. Слишком уж оно многозначно. Во-первых, им иногда заменяют нецензурные выражения. Типа, "мля". Во-вторых, оно незаменимо, когда остальные превосходные эпитеты вроде "cool", "hype", а также "крутой", "клевый" и "омуенный", кажутся недостаточно емкими. Наконец, есть симпатичная версия о происхождении слова "crunk" от смешения "crazy" (безумие) и "drunk" (пьянство). Хотя главный эксперт в этом вопросе, Lil Jon, говорит, что "crunk" означает высшее энергетическое состояние. Этим словом он называет созданное им же направление в хип-хопе.

Сложно ли в такой зрелой культуре как хип-хоп создать новое направление? Как выясняется - нет. В этом деле самое важное придумать хлесткое название. Не смейтесь, но главный критерий стиля crunk - участие в треке Lil Jon'a, неважно в каком амплуа - исполнителя или продюсера. В остальном же crunk не нарушает стилистических рамок dirty south, характерного южного рэпца, не без влияния кантри. Естественно, как уроженец Атланты, Lil Jon нырнул именно в эту пучину.

Атланта богата на таланты. Перечислим только персон континентального масштаба: Outкast, Goodie Mob, Usher, Jermaine Dupri, Ludacris. И сегодня мы имеем все основания добавлять в этот список Лил Джона. Хотя его дорога к славе была увенчана не розами, но терниями.

Лил Джон, урожденный Джонатан Смит, немало лет прозябал в качестве бойца андеграунда, за плечами Джонатана карьера клубного ди-джея в родной Атланте. С середины 90-х начались его опыты на почве продюсирования: с подачи Джермэйна Дюпри он получил пост на рекорд-лейбле So So Def. Первыми заслуживающими внимания работами стали композиции для Too $hort. В 1996 году он дебютирует как артист и при поддержке своей братвы Eastside Boyz (Big Sam и Lil Bo) выпускает альбом "Get Crunk, Who U Wit: Da Album". Диск провалился, возможно в силу слабой дистрибьюции и отсутствии промо-клмпании (в 2003 часть этого материала в ремикшированом виде была переиздана под названием "Certified Crunk"), а возможно потому, что народ не был готов к агрессивной энергетике кранка. Незамеченным остался и следующий альбом Lil Jon & Eastside Boyz "We Still Crunk", выпущенный инди-лейблом BME. Парадокс, но при этом навыки Джона, как продюсера пользовались спросом, бренд "Lil Jon" был известен не только в пределах штата Джорджия.

В значительной мере переломил ситуацию выход альбома "Put Yo Hood Up". Продюсерские успехи Lil Jon'a позволили привлечь к записи альбома настоящих звезд, таких как Ludacris и МОР. Да и сам Lil Jon поднатаскался в написании хитов и четко знал, что и как необходимо делать. Не перегружая мозги слушателей философскими раздумьями и политическими лозунгами, Lil Jon & Eastside Boyz развлекали зрителей качественными клубными хитами с мощнейшей басовой линией и накрепко впечатывающимися в мозг припевами. Треки "Bia, Bia" и "Put Yo Hood Up" позволили Джонатану выбраться из андеграунда и впервые в своей карьере получить золотой диск.

А в следующем году плотину прорвало. Национальный триумф альбома "King Of Crunk" (двойная "платина") вывел Lil Jon'а в число первых персон мировой рэп-сцены и сделал его одним из самых влиятельных артистов и продюсеров в современном хип-хопе. Начиная с 2002, в список его клиентов попали Trick Daddy, Nappy Roots, Ying Yang Twins, Mobb Deep, Young Buck, David Banner и многие-многие другие. Не менее презентабельно выглядит список соучастников с альбома "King of Crunk". Весь Юг и сочувствующие: Ying Yang Twins, Eightball, MJG, Mystikal, Trick Daddy, Petey Pablo, Kraziye Bone, Devin The Dude, E40, и на сладкое - Fat Joe, Styles и Jadakiss. Трек "I Don`t Give a…" взрывал танцполы, а "Get Low" заставлял всех геймеров, играющих в Need For Speed Underground, еще агрессивнее давить на газ.

В 2004 успехи Lil Jon были связаны с продюсированием. О мегахите "Yeah!", написанном им для Usher'a неоднократно говорилось, неплохим был и дебют новых подопечных Лил Джона и лейбла BME - Lil Scrappy и Trillville. А на конец сезона назначен релиз очередного альбома "Crunk Juice". Новый шедевр грозит побить все рекорды "King of Crunk". Продолжительный список гостей возглавляют такие легенды как Ice Cube, Nas и Snoop Dogg. Не всё Джонатан стал продюсировать сам, несколько треков он доверил кудесникам звука Scott Storch и Neptunes, Timbaland и Rick Rubin. Несколько неожиданно в числе приглашенных гостей смотрятся панки Bad Brains и рокер Томми Ли.

Так что триумфальное шествие музыки crunk будет продолжено. Плодовитый музыкант, яростный МС, хвастливый собеседник и неугомонный продюсер, склонный к смешению стилей, Лил Джон способен одеть crunk в одежды любого музыкального стиля. Вчера он писал Сrunk&B для Ашера, сегодня - crunk-rock для группы Korn. Чем он займется завтра?

0

22

Биография Ll Cool J:Верить этому или нет, но когда-то знающие люди из мира музыки утверждали, что недолог век музыканта, который работает в стиле хип-хоп…С тех пор прошло более двадцати лет. И все это время гениальный музыкант по имени LL Cool J доказывал, что даже профессионалы иногда ошибаются. Сейчас готовиться к выходу его уже 10-й по счету альбом. Певец возвращается и готов продолжать свое дело. Его новый альбом “10” - лишнее тому подтверждение.

Один из немногих коммерчески жизнеспособных артистов, практически, ветеран своего дела, LL прошел долгий путь. Все началось в Санкт Албансе, Куинс. Ещё в детстве, стоя перед зеркалом в своей спальне и подпевая радио и “The Sugar Hill Gang”, LL уже знал, что будет победителем.

Его карьера началась в 1985 году с выходом альбома RADIO. Это было действительно профессиональной работой и первым альбомом LL, который выпустила компания Def Jam. “Я разослал свои демо записи во многие звукозаписывающие компании, но именно Def Jam стала моим вторым домом”, говорит певец.

К 33 года LL Cool J получил две Grammy, написал свою биографию “I Make My Own Rules” и стал первым рэп-исполнителем, чьи альбомы шесть раз в подряд становились мульти-платиновыми, а более пяти синглов стали золотыми.

Сегодня, LL Cool J отказывается снижать темп работы. Кроме своего музыкального творчества, он сделал внушительные шаги в кино и на телевидении. Он успел сняться в семнадцати фильмах и популярном телесериале. Но, музыкант уверяет, что съемки в кино никогда не помешают ему заниматься любимым делом. «Люди видят меня по телевизору и в кино, но это вовсе не означает, что я не работаю в студии над созданием новых горячих ритмов”, - уверяет LL.

Для создания и записи альбома “10” LL Cool J объединился со своими старыми друзьями (The Trackmaster) и с новыми знакомыми (The Neptunes). Они хотели сделать альбом, который мог бы конкурировать с другими работами этого жанра. “Я был полностью поглощен работой. Для меня все это связанно с определенным риском. Я не пытаюсь перепеть «Bigger&Deffer» или «Mama Said Knock You Out». Когда рэперы начинают перепевать свои собственные композиции, это означает одно – они выдохлись.”

После двух недель, проведенных в студии с The Neptunes в их доме Virginia Beach, LL вспоминает: “Всегда здорово работать с людьми, которые любят свою работу и получают от неё кайф. Уже несколько лет я собирался поработать с The Neptunes, но по различным причинам наше сотрудничество так и не состоялось. Может быть, тогда было просто не время, но для моего нового альбома “10” мы потрудились на славу”.

Выпуск альбомa “10” доказывает, что творчество рэпера все ещё актуально. Он смог преодолеть время, и на протяжении всей своей карьеры, заново открывая себя, в тоже время смог остаться самому себе верным . LL все ещё самый лучший, он не пытается кого-то строить из себя, он просто тот, кто он есть.

“Как музыкант, я чувствую постоянный рост», - признается рэпер. Речь не идет о деньгах или власти. Речь идет о совершенно особенном чувстве, которое вы испытываете, когда вы готовите какой-либо проект и представляете его всему миру”. C релизом “10”одно ясно наверняка – в мире ещё не раз услышат о LL Cool J.

0

23

Биография Spider LOC:Spider Loc, реальное имя, которого Curtis Williams, присоединился к G-Unit совсем недавно. В 1994-м году, за грабёж и стрельбу из огнестрельного оружия парень получил общий срок тюрьмы длиною в 5 лет. Пацан из самого опасного района Лос-Анджелеса (Южный Централ) рассказывает: "Когда я вернулся домой в 1999 году, я знал, что мне надо вложить всю свою энергию в музыку.".

Работая в Западном андеграунде, Spider заслужил интерес небезызвестного Suge Knight`а, это произошло в 2001-м году. К несчастью, он понял, что сидит на мели в этой ситуации с Tha Row. "Suge сказал мне, что мы собираемся завершить подписание контракта, но то же самое он обещал мне все следущие 2 года", вспоминает Spider. Так и не подписавшись на когда-то легендарном лэйбле, Spider всё же поучаствовал на одном из его релизов (2003 год, саундтрэк к фильму Dysfunktional Family). "Никто не может поверить, что Suge практически бесплатно сделал для меня такую рекламу", говорит Лок.

Порвав все деловые связи с Knight`ом, в 2004-м году Spider встретился с Young Buck`ом, и это стало для него новым шансом, в это время Buck искал шанс вернуть обратно цепь G-Unit, которая раньше принадлежала его бывшему партнеру D-Tay'ю (D-Tay`я ограбили в Chicago и забрали у него эту цепь). Buck останавливался в одном из отелей Атланты, в комнате с несколькими знакомыми, включая Spider`а и его брата. Появилось мнение, что цепь могли увести в Калифорнию, тогда-то к делу подключился Spider и начал звонить и агрессивно разговаривать с кем-то по телефоу, всё это привлекло внимания Young Buck`а. "Buck`у понравилось то, как я решаю проблемы, и он уже знал, что я рэппер, еще с тех времен, как он был с Juvenile," вспоминает Spider. "Мы познакомились через всё это гангстерское дерьмо. Уже после этого он представил меня 50, и чуть позже я уже был в Gorilla Unit."

Вы можете услышать Spider'а в песне "It Is What It Is" с нового альбома Tony Yayo, «Thoughts Of A Predicate Felon», это будет своеобразное представление новичка G-Unit широкой публике. Сейчас новый Горилла работает над своим дебютным альбомом, который выйдет в 2006-м году, и будет называться «The West Kept Secret». Весь одетый в синее (цвета банды Crips), мускулистый Spider уверенно заявляет: "Еще не было ни одного успешного рэппера с West Coast, который реально был гангстером, до того, как стал заниматься музыкой. "Если вы узнаете про мою жизнь, вы поймете, что это и есть я!" Смелое заявление.

С такой поддержкой, как G-Unit, Спайдэру нечего боятся. Его немногочисленные новые песни, которые проникли в сеть, будоражат умы рэп-фэнов, которые, как подорванные, кинулись качать старые вещи Лока. Недавний инцидент с другим West Coast`овским рэппером, Yukmouth`ом (Spider избил его, снял цепь и пытался продать ее в ювелирном магазине), прибавил Локу еще больше уважения фэнов.

Будем надеяться, что Спайдэр нас еще не раз поразит своими трэками, и, конечно, мы ждем его альбома, «The West Kept Secret». Пока же, на нашем сайте, вы можете читать интервью со Spider`ом (и не одно!), смотреть его фотки и обсуждать на нашем форуме!..

Spider Loc: "Мой альбом будет тем, чего все так долго ждали, тем, чего так не хватало всей рэп-игре. Вершина хип-хопа уже устала меня ждать…"

0

24

Биография EAZY-E:Eazy-E, настоящее имя Eric Wright, родился 7-го сентября 1963 года, в обычной семье рабочих в Комптоне, штат Калифорния. После того как его выгнали из средней школы, Eazy оказывается в преступной банде и начинает, торговал наркотиками.

Он всегда говорил, что хотел бы, сделать что-нибудь грандиозное и в 1985 году настало его время. На деньги заработанные от продажи наркотиков, он открыл свою собственную звукозаписывающую компанию под названием "Ruthless Records". Со своим лейблом он создал легендарную группу N.W.A., всем известная как "самая опасная группа". В группу входили пять человек Eazy-E (он сам), DJ Yella, Dr. Dre, Ice Cube и MC Ren. Выходили они на сцену в обычной уличной одежде (никаких наворотов, обычные мешковатые штаны, клетчатые рубашки и т.д.). Они создали стиль, который до них никто никогда не исполнял. N.W.A. рассказывали в своих песнях, о жизни в банде и людях живущих на улицах, про преступления, и даже про убийства. Несмотря на всё это, Eazy-E поощрял молодежь, которая искала пути выбраться из всего этого дерьма. Он открыл дверь музыки как новую альтернативу.

В 1988 году был выпущен первый альбом N.W.A., а также был выпушен "Eazy Duz It", первый сольный альбом Eazy-E. После второго и заключительного альбома N.W.A., который вышел в 1991 году, популярность группы падала. Из-за разногласий с Eazy-E, перед выпуском альбома, Ice Cube покидает группу ради сольной карьеры. Dr. Dre также вскоре после этого уходит из группы. Из-за чего становится целью многочисленных оскорблений на третьем альбоме Eazy, выпущенном в 1993 году.

Даже со всеми проблемами группы, Ren и Yella остались, чтобы поддержать Eazy-E. Yella завершает и Eazy-E выпускает последний альбом в 1996 году, вскоре после его смерти. В 1995 году за месяц до своей смерти, обнаруживает, что он заражён вирусом СПИДа. Ice Cube и Dre посетили Eazy-E в больнице, чтобы загладить их разногласия перед его смертью. Ice Cube заявил, что у него и Eazy-E были проблемы, но те разногласия уже позади, что Eazy-E был всё ещё его другом. Dre и Eazy-E, разговаривали по поводу сбора группы. Группа собралась вместе последний раз.

Eazy умер 26 марта 1995 года в 6:35. У него было 7 детей от 6 разных женщин. Он умер из-за СПИДА. Ему было всего 31 год.

0

25

Биография Young Buck:Young Buck - Еще один МС из "G-Бригады"

Родео и хип-хоп
Young Buck (Дэвид Браун) начал рэповать в двенадцать лет. По его словам это было только забавой, тем не менее, в шестнадцать он уже хорошо знал, что такое студия и относился к рэпу со всей возможной в таком возрасте серьезностью. Вообще-то Нэшвилл, столица штата Теннесси, не совсем то место, где можно ожидать появления новых рэп-дарований. Сельскохозяйственная глубинка Штатов имеет другие предпочтения в музыке, там все без ума от Гарта Брукса, стэтсонов, кантри, родео и госпелов. Но Дэвид, известный какYoung Buck, появился на свет именно в Нэшвилле.

Как и положено, свое погоняло он получил на улице. Парнишка приторговывал драгсами (кто бы сомневался!), а с таким занятием без громкой клички никак. Погремуху прилепил кто-то из старших подельников. Она прижилась и стала известна не только в окрестностях Нэшвилла. Поэтому, когда в Нэшвилл пожаловали артисты лейбла Cash Money во главе с их предводителем Брайаном "Baby" Уильямсом, чувак решил воспользоваться шансом. Там были все: Juvenile, B.G., будущий хот-бой Lil Wayne, Turk… Обстоятельства сложились так, что Young Buck втерся в эту компанию, сумев проявить себя во время фристайл-перепалки с молодежью Cash Money. Сам Young Buck оценивает его результаты так: "Я не могу сказать, что кто-то из нас победил. Но я знаю, что вышел из этого с честью".

Хочешь стать миллионером?
Baby был так впечатлен талантливым йангстером, что приглашение переехать в Нью-Орлеан не заставило себя долго ждать. Легкий на подъем Young Buck ради такого шанса распрощался со школой и перебрался в Луизиану, славную своими блюзовыми традициями. В недалеком будущем этому городу суждено было сказать свое веское слово в деле продвижения стиля dirty south. До горячих деньков Cash Money Millionaires оставалось совсем немного, но дождаться их Young Buck`у было не суждено. Несмотря на то, что ждал он долго и упорно - четыре года, ничего путного он не дождался. Дело в том, что перспективного юниора Baby приобрел "на вырост" и посадил на скамейку запасных. Время шло, но ни об альбоме Young Buck, ни о его участии в проектах других артистов лейбла не велось и речи. Условия жизни тоже были не идеальные: ютился в тесной комнатушке, терпел массу бытовых неудобств (тут стоит всхлипнуть). В общем, не то обещал мне ярл, когда звал в викинг.

Титры: "Прошло четыре года". Young Buck купил обратный билет в Нэшвилл. Здесь он вернулся к подзабытому занятию - стал барыжить наркотой. В принципе, это занятие имеет два исхода - или тебя посадят, или завалят. Нашему герою грозил второй - часов в пять утра какой-то ублюдок ворвался к нему в дом вооруженный автоматическим оружием. В итоге Young Buck получил два ранения, в руку и ногу, но так как в доме было много нелегального товара (судя по всему, наркоты), то визит к врачу пришлось отложить почти на целый час (смывал в унитаз геру?). Однако, несмотря на ранения, он остался жив и здоров.

Back to the Future
Нечестно заработанные наркобаксы Young Buck тратил на студийные записи. Вернувшись из Нью-Орлеана, он не завязал с рэпом, а наоборот, отнесся к этому занятию с удвоенным энтузиазмом. Он записывал демо-треки, собирал демо других парней с района и выпускал этот "самокат". "Я подбирал 12-13 песен и записывал CD. Покупал 1000 болванок за 330 баксов и толкал записи по червонцу за штуку. Заправку CITGO я превратил в лавку по продаже моих записей". А в 2000 году вместе с своим другом детства, рэппером D-Tay, на независимом лейбле Next Level он записал альбом "Thuggin' Til the End". Диск не имел коммерческого успеха (сам Buck говорит о примерно шести тысячах проданных копий), но заставил кое-кого снова вспомнить о нэшвиллском рэппере. Снова раздался звонок из Нью-Орлеана. На другом конце провода был Baby и он снова предлагал Buck`у сотрудничество.

По плану Young Buck должен был войти в состав совсем новой группы Headbussas вместе с самим Baby и его племянником. Прибыв в офис, чувак был впечатлен - слишком многое здесь изменилось. Чувствовалось, что у Cash Money наконец появились эти самые наличные. Парни с лейбла носили брюлики и катались на роскошных тачках. Но через пару недель переливания из пустого в порожнее, Young Buck понял, что некоторые вещи не меняются - ему снова предлагали скамейку запасных , пусть и более комфортабельную. Осознав это, Young Buck собрался обратно в Нэшвилл. "Я мог ждать когда мне было 16, но сейчас-то мне уже 21".

Шоколад
Его остановил Juvenile. На тот момент у Джуви имелись принципиальные разногласия с Cash Money по поводу причитающихся ему денег. Он сказал Баку, что уходит от Baby и предложил поработать вместе с его новым лейблом UTP Records. Young Buck принял предложение и какое-то время участвовал в турах Джувенайла. Однажды оказавшись в Нью-Йорке, он пересекся с 50 Cent, к которому он относился с большим уважением. Как выяснилось, тот тоже был наслышан о южном рэппере. И предложил ему сотрудничество с G-Unit. Джуви благославил Бака на подвиги и тот стал четвертым участником Guerrilla Unit. Что было дальше, все знают. В 2003 трек Бака "Blood Hound" появляется на мультиплатиновом "Get Rich Or Die Tryin`", примерно год спустя мы могли получать его в гораздо больших дозах на альбоме G-Unit "Beg For Mercy". Наконец, в августе 2004 выходит сольный альбом Young Buck "Straight Outta Cashville".

Название перекликается с культовым диском N.W.A. "Straight Outta Compton" и это свидетельствует о серьезном настрое. Сеть переполнена рекламой релиза, чуть не каждый второй рэп-сайт украшает баннер с физиономией Young Buck (в маске и при платиновых зубках), предлагающий ознакомиться с некоторыми треками с альбома. В лагере Shady/Aftermath от диска ждут многого. Совсем недавно еще один их подопечный Lloyd Banks уже урвал платину, и если вся эта пол-долларовая продукция еще не наскучит зрителям, результат будет примерно таким же. Следующие выпускники этой фабрики звезд не за горами. По идее ими станут Game и Tony Yayo.
Young Buck Биография

0

26

Биография Ja Rule:Ja Rule (Джа Рул) не имеет отношения к божеству ямайских растаманов. Ja – сокращение от Jeffrey Atkins. Уроженец Квинса известен не только хитами, достойными попадания в зал славы хип-хопа, но и бифами с DMX, 50 Cent и всем лагерем Shady/Aftermath. 50 Cent обвинял Ja в копировании Тупака (Джа в ответ упрекал в этом же 50), а у DMX было иное мнение – он считал, что Ja Rule крадет его стиль.

Зловещее начало

Впервые вы могли услышать о Ja Rule в 1995 году в составе команды Cash Money Click (не путайте с нью-орлеанскими "миллионерами" Cash Money). Его ангелом-покровителем стал битмейкер Ирвинг Лоренцо, ставший известным в мире хип-хопа под кровавым псевдонимом Irv Gotti (Готти – один из легендарных персонажей истории криминальной Америки, и Лоренцо, создавая лейбл с угрожающим названием Murder Inc., решил, что и его никнэйм должен быть достаточно зловещим).

Молодой парень из нью-йоркских трущоб прошел непростую дорогу из глубин андеграунда через мясорубку бутлегов и микстейпов к самой вершине – в конце 90-х возникли очертания проекта супергруппы Murder Inc., в состав которой должны были войти DMX, Jay-Z и Ja Rule. В 1998 это трио записало совметный трек для фильма "Streets Is Watching". Но проект остался только проектом. Единственное, что из него сумели выжать Джа и Готти, это хит "It's Murder", записаный звездной троицей для дебютного альбома Ja Rule "Venni Vetti Vecci".

Радио-шансон

Диск принимал подачу с Западного побережья – Джа представал перед слушателями ярым сторонником стиля жизни thug life. Пластинка получилась резкой и по-хорошему злой. Но Ja не повезло – он оказался вторым. Саунд, тематика и даже тембр голоса – все заставляло людей вспоминать DMX. Поэтому на втором альбоме "Rule 3:36" крутой парень Ja уступил место ранимому и чувственному джентльмену.

Трансформация пошла Джа на пользу – его песни показались радиостанциям весьма приемлемыми и треки "Between You and Me", "Put It on Me" и "I Cry" зазвучали в эфире. Поскольку "воровские баллады" формата радио-френдли были приняты на ура, на третьем альбоме решено было продолжать двигаться в избранном направлении. Это позволило издать в 2001 году диск "Pain is Love", который принято считать лучшим альбомом Джа.

Заглавным хитом стал мелодичный трек "Livin` It Up", основой которого стал сэмпл из Стиви Уандера. Весьма хорош был ремикс на "I`m Real" Дженнифер Лопес, куда были аккуратно имплантированы слова Джа. Запомнились треки "Smokin And Ridin", "Always On Time" с Ашанти, и "So Much Pain" с Тупаком.

Убийцы и Nas

Успех альбома "Pain is Love" сделал Ja Rule паровозом, который, набрав хороший ход, вывез на себе еще множество других артистов лейбла. В большей степени это относится к Ashanti, в меньшей – к Caddilack Tah, Black Child и прочим проектам Murder Inc. О росте статуса этой рекорд-компании говорит тот факт, что в 2002 году в ряды "убийц" чуть было не вписался такой динозавр как Nas.

После того, как знаменитая рэп-радиостанция Hot 97 не поддержала Наса в его конфликте с Jay-Z, король Квинса нашел поддержку у своих земляков – Джа и Готти. Распространились слухи, что следующий альбом Наса будет издаваться Murder Inc. Насир даже поучаствовал в треке "Pledge" для альбома Ja Rule "The Last Temtation", но на этом сотрудничество завершилось. "God`s Son" вышел без участия The Inc. – на Columbia/Sony.

Сам Ja тем временем начал свою кинокарьеру. Начал популярным фильмом "The Fast and the Furious" (в российском прокате – "Форсаж"), но ничего выдающегося не показал. Из остальных его ролей можно отметить также фильм "Scarry Movie 3" ("Очень страшное кино-3").

Ja против Полтинника

Конфликту Ja Rule и 50 Cent было отведено немало места и времени в средствах массовой информации. Поводом (как обычно) стала неразборчивость Полтинника в словах – в песне "Your Life's On The Line" он посмеялся над Ja, включив в рефрен строчку "murder/I don`t believe you" (Убийца, я тебе не верю). Прекрасно понимаю Джа – обидно, досадно. С другой стороны, никто же не заставлял мелкого жулика из Квинса становиться первым лицом лейбла с названием "Убийство Инкорпорейтед" и в каждом втором треке выкрикивать "murda…yo!". Тут-то Полтинник, который вообще никогда не испытывал пиетета даже к тяжеловесам хип-хопа, и нашел чем подколоть "не следящего за базаром" Джа.

В активе парочки: две потасовки между Джа и Фивти (в обеих Джа победил по очкам), а также взаимный обмен колкостями, обвинениями, непристойной руганью и прямыми угрозами. В общем, не скучают сами и не дают другим.

Полный провал

Белая полоса для Ja закончилась после выхода альбома 2002 года "The Last Temtation". В 2003-ем неприятности посыпались на Ja Rule, как удары молодого Рокки Марчиано на голову сорокалетнего Джо Луиса. Обыски офисов Murder Inc. сотрудниками ФБР – это только полбеды. Хотя они уронили статус лейбла до уровня плинтуса. Пришлось даже менять название с Murder Inc. на The Inc., что для понимающих людей равноценно безоговорочной капитуляции. Самой большой неприятностью для Ja и его братвы стал феноменальный успех дебютного альбома 50 Cent "Get Rich Or Die Tryin`".

2003-ий стал годом 50, а его оппонент Ja Rule был растоптан. Фивти называл Джа подражателем Тупака – и был прав. Он обвинял его в написании поп-рэпа – и после многочисленных дуэтов с Ashanti и иже с ними Ja нечего было возразить. Все что он мог сделать – разразиться серией оскорблений в адрес 50 и его «солагерников» по Shady/Aftermath. Что он и сделал на альбоме "Blood in My Eye". Досталось всем, за исключением Дре; персона Эминема тоже не была обойдена вниманием. Альбом оказался возвращением к традициям 1999-го года – более жестким и суровым. Но ощутимых дивидендов из такой трансформации Джа не извлек – материал диска удивлял бездарностью. Скучно и безыскусно. Полный провал.

Снова в игре

Альбом 2004 года, вышедший в конце ноябре, похоже, станет шансом для Джа Рул вернуться в большую игру и выбраться из ямы, по привычке вытаскивая на себе весь отряд The Inc. Диск "R.U.L.E." называют самым большим успехом Джа со времен "Love is Pain". Хит "Wonderful" с R. Kelly, горячий продакшн от Cool&Dre (об этих битмейкерах, сделавших последний альбом Terrorsquad, говорят, что парни способны подвинуть Neptunes) в треке "New York", при участии Jadakiss и Fat Joe; наконец, трек "Life`s Going On" в стилистике 2pac (от себя не убежишь) – все это заставляет поверить, что Ja снова с нами.

0

27

Биография Timbaland:ТИМБАЛАНД (Timbaland) (настоящее имя Тим Мосли, Tim Mosley) (р. 10 марта 1971), американский рэппер в стиле хип-хоп, продюсер.

Начинал как клубный ди-джей. Наиболее ранние работы Timbaland — у JODECI в альбомах «Diary Of A Mad Band» и «The Show, The After-Party, The Hotel». В первом он сделал In The Meanwhile и Sweaty, во втором помог написать Bring On Da'Funk и Time And Place.

Но настоящий его дебют состоялся в 1996 благодаря работе с Aaliyah в ее «One In A Million», в котором музыка Timbaland в Four Page Letter и If Your Girl Only Knew помогла юной Aaliyah стать звездой. В том же 1996 Тим участвовал вместе с Ginuwine в записи альбома «The Bachelor» и сопутствующего его выходу хита Pony. Но настоящий успех пришел к Tim после выхода дебютного сингла The Rain (Supa Dupa Fly) его давней партнерши Missy Elliott. Это были неслыханные для того времени биты с ярко выраженным оригинальным басом. Последующие синглы Sock It 2 To Me, где Missy и Da Brat изображают в видео инопланетян, и Beep Me 911 закрепили за Timbaland титул наиболее яркого продюсера-новатора.

В 1997 Timbaland выпустил сольный альбом в творческом тандеме со своим старым товарищем Magoo — «Welcome To Our World». Альбом стал платиновым благодаря синглу Up Jumps Da Boogie (feat. Elliott and Aaliyah), который занял двенадцатое место из ста в журнале «Billboard». Затем Timbaland работал над саундтреками к фильмам. В «Can't Hardly Wait» он вместе с Missy сделал оригинальный ремикс на Hit 'Em Wit Da 'Hee, где сэмплы органично звучат с синтезированными звуками.

Одной из лучших работ Timbaland является трек Aaliyah - Are You That Somebody для саундтрека к фильму с участием Эдди Мерфи «Dr. Doolittle». Также в тот же саундтрек вошли его работы с Ginuwine, ALL SAINTS, Playa и его сольная песня Da Funk. Популярность Timbaland как продюсера росла с каждым сделанным им треком. Даже Мэрайа Кэри пригласила его поработать над Babydoll из альбома «Butterfly».

Timbaland с Missy Elliott продюсировал треки к фильму «Why Do Fools Fall In Love»: DESTINY'S CHILD - Get On The Bus, Coko He Be Back, Busta and Missy Get Contact и TOTAL What The Dealio. В 1998 Timbaland выпустил свой сольный «Tim's Bio: Life From Da Bassment». Этот альбом оказался слабее предыдущего («Welcome In Our World»), но следует выделить сингл Here We Go, исполненный вместе с Missy Elliott и Magoo. Но самым ярким треком из этого альбома стал Who Am I в творческом союзе с Twista. Быстрый речитатив самого «говорливого» МС как нельзя лучше сочетается в битах Timbaland. Также весьма оригинальны и интересны композиции Fat Rabbit и Put 'Em On.

В том же году Timbaland помог записать Missy Elliott второй сольный альбом «Da Real World», центральной композицией с которого стала She's A Bitch с прекрасным видео, снятым мастером рэп- и эр-энд-би-клипа Hype Williams. В видеоварианте вместо Big Boi читает авторитетный французский рэппер — MC Salaar.

В 2000 был завершен проект «Timbaland And Magoo Indecent Proposal», который стал новой вехой в развитии Timbaland-style и задал тон всем новым поискам в рэп- и эр-энд-би-музыке. Находясь на вершине хип-хопа, Timbaland не замыкается в творческом плане — он работает с Beck, LIMP BIZKIT и NO DOUBT, хотел бы поработать с METALLICA, THE CRANBЕRRIES, Бьорк.

В 2002 Timbaland совместно с рэп-исполнителем Магу (Magoo) выпустил альбом «Indecent Proposal».

0

28

Биография Master P:Что мне нравится в поклонниках рэпа, так это их солидарность и в какой–то мере всеядность! Когда человек увлечен рэпом, он не делит представителей любимого стиля на своих и чужих. Их не так много, чтобы можно было капризничать. И что удивительного в этом самом рэпе, никому не известный исполнитель может возглавить горячую двухсотку "Биллборда", оставив не у дел своих знаменитых коллег и прочих музыкантов.

Недавно такой подвиг совершил американский рэппер Перси Миллер (Master P), дебютный альбом которого сумел взлететь с 137–го места сразу на первое самого авторитетного музыкального издания Америки. В ту счастливую неделю его диск "Ghetto D" пошел "по рукам" рекордными темпами примерно в 260 тысяч копий, сбросив с первой строчки семейное детище–реквием знаменитого Puff Daddy. И никто не обиделся. Все в порядке вещей.

Кстати, у этих двух рэпперов есть одно общее преимущество. Они владеют собственными звукозаписывающими компаниями. Если про Паффа и его "Bad Boy Entertainment" все известно, то деяния миллеровской No Limit Records пока не так очевидны. Лейблу всего два года, он располагается отнюдь не в Нью–Йорке или Калифорнии, двух Мекках хип–хопа, в его ведении находится в основном округ Нового Орлеана. Это оказывается слишком мало, чтобы записывать у себя в студиях первоклассные альбомы модных рэпперов с мировым именем, так что приходится все силы копить для собственных работ. Недавно на его компании вышел первый видеофильм "I’m Bout It" и саундтрек с таким же названием. Они получили прекрасные оценки и тем самым доказали, что успеха могут добиться любые рэп–работы даже без поддержки заводил течения. Это альтернатива последним записям ведущих рэперов под зорким оком вездесущего Паффи Комбса. Саундтрек демонстрирует новое лицо поколения рэпперов Западного побережья, таких как Crime Boss и Tela, которые привносят нечто не сопоставимое с традиционным обликом ганста–рэпперов. Молодая спесь, злободневные темы стали волновать нынешнее поколение чернокожих американцев больше, чем раньше. В итоге поклонники рэпа расширили диапазон своих предпочтений. Они вновь охотно тусуются на концертах, а на недавний концерт Master P "приползло" аж 12 тысяч братвы, хотя по норме площадь позволяла только 5 тысяч. А ведь, между прочим, билеты стоили недешево (100–150$)!

Недавно Master P приступил к съемкам своего второго фильма "I Got The Hook Up", сценарий которого он написал в соавторстве со своим старым учителем английского языка. Это комедия о том, как кучка парней наловчилась бесплатно звонить через автоматы старого образца. Мистер Миллер стал настоящим кинопродюсером, и это еще один шаг на пути к победам, доступным ныне разве что Паффу. Эта картина должна появиться на экранах американских кинотеатров этой зимой.

Не правда ли, странно, что я не говорю о разборках, арестах, судах и выпусках под залог? Еще вчера они были атрибутами почти каждого рэппера, но Master P, как я уже говорил, живет и творит вдалеке от столичной крутизны. Это довольно дружелюбный ниггер, только вот у некоторых маразматичных дядек кое–где что–то чешется, когда кто–то из глубинки вырывается, неплохо зарабатывает и имеет в запасе пару хитов. Master P шьют дело, только не уголовное, а скорее хозяйское, административное (или как его еще?) — дело о плагиате. Короче, он обвиняется в том, что припев и некоторые слова его самого громкого хита "I Miss My Homies" (на котором он, собственно говоря, и вырвался) "содраны" со старинной песенки O’Jays "Brandy". Авторы этого, на самом деле минорно прошедшего тогда произведения ныне требуют компенсацию в размере 1,5 млн. долларов. Защита же утверждает, что Миллер написал эту песню вместе с двумя дружками недавно и знать не знает о какой–то там хреновине, появившейся, когда он еще пешком под стол ходил. Здорово, из ничего кому–то хочется получить полтора лимона "зелеными" через двадцать лет после своего провального дебюта!

0

29

Биография The Game:Биография: Джейсон Тейлор (a/k/a The Game) родился 27 ноября 1979 года в калифорнийском Комптоне, родине гангста-рэпа. Прозвище Game («игра») музыканту дала бабушка, мотивируя это тем, что внук постоянно в игре – от баскетбола и велосипеда до музыки и игры ни улицах. Семейные проблемы, связанные с изнасилованием сестры рэппера его отцом, заставили провести его в детском доме с 3 по 9 класс. «Мое детство было ужасным, но такое детство было у всех на окраине», — вспоминает Game. Не успел он вернуться домой к матери, как один из его старших братьев, Джейвон, был убит. Тогда Джейсон начал волочиться за другим старшим братом по кличке Big Fase 100, который незадолго до этого был принят в банду Cedar Block Piru Bloods. Fase пытался удержать брата от уличной жизни, но, поняв, что это бесполезно, поставил себе целью научить младшего брата выживать на окраине.

В 1999 убивают старшего приемного брата Game, Чарльза. В этот период Game по-настоящему пристрастился к «жизни вне закона» и матери пришлось выгнать его из дома. В 2000 году Джейсон и его брат перебираются в провинциальный городок неподалеку и разворачивают масштабную торговлю наркотиками. Об их успехах в округе стали просачиваться слухи. В итоге, 1 октября 2001, Game стал жертвой ограбления. В его дом вломились грабители, оставив на его теле несколько огнестрельных ранений. «Это был самый большой урок в моей жизни. Любой, в кого стреляли, но оставили в живых, чувствует себя счастливчиком. Поэтому сейчас я могу осуществить свои мечты», — откровенничает рэппер. Попав в больницу, Game немедля попросил брата купить ему практически всю классику рэпа – от Ice Cube до Kool G Rap. Будущая звезда досконально изучила эти альбомы, и в 2001 году Game впервые применил на практике свои знания. «Я замиксовал все стили в один. Вот почему люди думают, что я с восточного побережья, хотя я с запада». После выписки Джейсона из больницы умирает его бабушка, а летом 2003 у него рождается первый сын. Сейчас The Game утверждает, что самым лучшим моментом в его жизни были секунды, когда он наблюдал рождение своего ребенка. «Такие вещи заставляют тебя подняться на следующий уровень. Я никогда не был так счастлив». В 2002 году Game был подписан на лейбл Dr. Dre. Правда, первый мультиплатиновый альбом музыканта «Documentary» увидел свет только в начале 2005. Пластинка сразу стала бомбой. Гостевые участия 50 Cent'a и Nate Dogg'a, как и продакшн Kanye West'a и Just Blaze, сделали свое дело и на нынешний момент по раскрученности Game вряд ли уступит Eminem'y или Lil` Jon'y. На диске слушатель найдет огромный шлейф из воспоминаний об истории рэп-музыки и просто качественно звучащие автобиографические рассказы. Недаром рэппер постоянно замечает: «Я отдал все, что мог этому альбому». Незадолго до выхода дебютного альбома-шедевра рэппер был принят в ряды музыкальной коалиции другого мультиплатинового монстра 50 Cent'a, всем знакомую по названию G-Unit. Этот факт, правда, не помешал 50 Cent и Game устроить скандал на почве их творческой ссоры, продолжавшийся около полугода. Сейчас все эти перепитии позади и Джейсон готов еще не раз доказать, что «игра не окончена».

0

30

Биография Lloyd Banks:Дата Рождения: 30 апреля, 1982
Реальное имя: Кристофер Ллойд (Christopher Lloyd)

Моя история начинается в Queens`е. Я рос на районе, рядом с 50. Я с Tony Yayo жили в одном квартале. Я рэповал очень долгое время, это было именно тем, чем я всегда занимался. Даже когда я был в школе, когда мне было 11 или 12, вместо того, чтобы заниматься работой, я писал обо всем, что происходит вокруг меня. Я думал так: пусть я не читаю рэп, зато я буду писать. Этим я занимался в свое свободное время. Я был молод, 50 на 7 лет старше меня. Вещи, о которых я рэповал, не были теми вещами, через которые проходил он. Вещи, через которые я прохожу сейчас, он уже давно их прошел. Yayo тоже старше меня, он ехал в промо-тур Nas`а вместе с 50, в тур Cash Money/Ruff Ryders, а я все это время был дома. Потом я попал на некоторые микстэйпы и устроил вокруг себя небольшую шумиху.

Когда я выпускался на микстэйпах, где-то в это же время подстрелили 50. Когда тебя подстреливают, дерьмо меняется. Ты начинаешь задавать себе вопросы: "Кто твой реальный друг?" Кто с тобой рядом только из-за того, что ты хороший чел? Большинство людей оставило Фифти, включая его лэйбл. Когда я сделал решение войти в игру с 50, это решение было покрупнее обычного разъяснения типа "х*йня случается". В этой игре я буду только с тем, за кого смогу взять на себя пулю. Я был на районе, если бы ты сказал мне, что я могу получить миллион долларов, я бы сказал, да, пусть я лучше умру за миллион, чем за десять долларов. У каждого на районе была своя причина ожидать Фифти. Но каждую неделю Yayo приходил откуда-нибудь со свежими новостями. И я решил, я буду с ним. Как только 50 вышел из больницы, он пришел ко мне, мы собрались вместе и он показал мне список кучи DJ-ев. Мы пошли в студии и сразу же записали 18 (!) песен. На следующий день мы были на КАЖДОМ микстэйпе, шокировав улицы.

Моя самая любимая песня это In Da Club… Это тот самый трэк, который выстрелил. Если не считать G Unit, я много слушаю Snoop`а. 'Gin & Juice' – одна из моих любимых песен. В детстве, как рэпперы на меня повлияли Snoop, Rakim, Big Daddy Kane и Kool G Rap. Я рос так же на альбомах Mobb Deep, они были так же молоды, как и я, и поэтому я понимал их чуть больше, чем других. Я бы хотел поработать с Trick Daddy. Ну и конечно со Snoop`ом над своими сольными проектами. Поработал бы с Jay`ем. Я и так уже записывался со многими артистами, в основном с девушками, Eve, Mya, Brandy, Missy, Alicia. Насчет продюсеров, я не против записаться с Timbaland`ом. Я еще не работал с ним.

Насчет запоминающихся моментов, после того, как G Unit так резко выстрелили… Их было так много. Наверно, это все же тур Anger Management Tour за границей. Он начался в Японии и прошел через всю Европу. Я никогда не был за границей штата Нью-Йорк, не то что бы выезжать за границу страны. Увидеть Японию – это было так удивительно. Они знают каждое слово наших песен. Это высший класс.

В свободное время я пишу. Я очень много пишу. Весь день, как только у меня повляется время. Я много курю. Я не курю из-за того, что после этого я могу круто писать. Я курю, потому что начал курить еще в 11 лет, так что это просто то, что я всегда делал.

Мы так часто бывали на West Coast в последние полтора года. Почти каждые 2 недели. Ты начинаешь замечать разные вещи. Мы учимся у Em`а и Dre, потому что их музыка крута. Иногда ты думаешь, «Чёрт, сейчас я в студии с самим Dr. Dre». Я всегда рэповал под биты Весткоуста. Думаю, все это из-за того, что в детстве я любил послушать Snoop Dogg`а, Dogg Pound. Ты работаешь с лучшими продюсерами мира, это заставляет твою музыку изменится. Но я не чувствую никакого давления. Мое единственное давление – это произвести впечатление на 50. Даже в других местах, как например, на Юге, Buck там меня тоже многому научил. Когда ты в туре, ты должен видеть, что кому нравится в разных частях света. Если ты не будешь ехать в тур, ты не будешь знать, как понравиться людям в разных странах.

Насчет телочёк… Мне нравятся тёлочки, которым нравлюсь я… Шучу! Меня привлекают те, которые привлекают всех мужчин. СЕЙЧАС Я ОДИН… Девушки от сорока и моложе – я жду вас!

Насчет того, что на нашем альбоме немало песен для прекрасного пола… Дело в том, что мы хотим делать вещи не только для своего района. Ты должен делать свою музыку для всего мира. Не может быть всегда этих «Пристрели их!», «Бэнг-Бэнг», все дела… На микстэйпах, у нас всегда только самые жесткие трэки. В оформлении альбомов, у нас на них везде пушки, всё неприветливо, и грязно. А здесь, мы просто хотим показать другую, светлую сторону G Unit…

0


Вы здесь » AMAZING FORUM SINCE 2006+ » Музыка. Обобщение » Биографии хип-хоп исполнителей.