AMAZING FORUM SINCE 2006+

Объявление

КАМОН МЫ СКОРО ВОЗВРАЩАЕМСЯ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AMAZING FORUM SINCE 2006+ » Музыка. Обобщение » Биографии хип-хоп исполнителей.


Биографии хип-хоп исполнителей.

Сообщений 41 страница 48 из 48

41

Биография Ca$his:Парень, явившийся к нам ниоткуда, а точнее из клипа "You Don't Know" с платиновой компиляции "Re-Up" – кто знал его раньше? Он не очередной Эминемовский дружок из Детройта, и не еще один протеже 50 Cent из Нью-Йорка. Реймон Ca$his Джонсон вырос в Чикаго South Side, его легенда включает в себя пребывание в тамошней банде Gangster Disciples. А его 13 причин стремиться к успеху звучали так: бабушка и 12 родных, двоюродных и троюродных братьев и сестер.

Как гласят скупые строчки биографии, смерть большинства друзей (отнюдь не от старости в собственной постели) стала для Ca$his причиной пересмотра ряда ценностей и переезда в Калифорнию, случившегося в 1997 году. Здесь он образовал группу Renegadez, в состав которой входила Monique, мать его дочери. Команда наслаждалась местечковым успехом до 1999 года, когда Monique оказалась жертвой убийства. Группа пыталась продолжить деятельность, но еще одной помехой на пути к славе оказался "прописанный" рэпперу тюремный срок.

Развязавшись с уголовщиной, Ca$his сосредоточился на музыке и в 2004 году неожиданно попал в поле зрения одного из A&R-менеджеров Shady Records, Дарта Паркера, подписавшего молодой талант благодаря одному лишь прослушиванию его микстейпа. Минуло три года, включившие в себя и появление на упомянутом "Re-Up", и вот у свирепого МС выходит первый соло-релиз: "County Hound EP: Limited Edition". В интервью XXL Ca$his рассказал новости об альбоме, вспомнил трудное детство и пооткровенничал о близких отношениях с Эминемом.

На что похоже превращение из участника группы в соло-артиста на лейбле Shady Records?

Все просто – в группе у тебя всегда один куплет, соло – все три. Вслед за нашей группой Renegadez все в Orange County стали читать в backpack-стиле, который крут. Но мне все же ближе рассказывать истории о том, что пришлось пережить. Так вот сольная карьера дает возможность рассказать втрое больше. Выразить свою жизнь полнее.

Как ты перенес смерть Monique, которая была не только участницей твоей группы, но и подругой, матерью твоего ребенка?

Это меня проняло. Как следует проняло, до самой утробы. Мы с ней жили душа в душу, отлично понимали друг друга. Она была рядом, когда я делал свои дела на улицах, когда я дрался с другими нигерами за место под солнцем. Все это происходило рядом с ней. Она была самой настоящей. Такую любовь я и искал... Много потерь было в моей жизни. Мой брат Роб из Детройта, его убили и сожгли его лачугу. Я потерял своего дядю, известного под кличкой Pacman. Я пережил ряд потерь, но Monique оказалась слишком большой. Меня и раньше считали немного диковатым, но тут-то у меня по-настоящему планка упала. Я готов был умереть в любой миг, потому что не видел причин для дальнейшего существования. К счастью, сейчас они появились вновь.

Повлияла ли на твою музыку гибель твоей семьи и друзей?

Monique, как и прежде, продолжает вдохновлять меня. Вот поэтому-то мой рэп остается все таким же реальным. Я стараюсь быть безжалостным в стремлении говорить правду, поскольку именно за это она меня любила. Мое тело напоминает кладбище – на нем вытатуированы лица тех близких, что уже в ином мире. Не то что бы я этим хвастаю – просто так обстоят дела. Покойся в мире мой маленький кузен Раким: ему было 17, когда кто-то застрелил его в Чикаго...

Ты задумывался однажды о том, кто будет заботиться о твоей семье, если вдруг что-то случится с тобой?

Меня постоянно беспокоит, что будет с детьми, если что-то случится со мной. Но Эм обещает взять их под свою опеку в случае чего. С Эминемом у нас оказалось много общего, а музыка, которую мы делаем вместе, просто феноменальна. Наши судьбы развиваются по похожей схеме: у обоих была драма с матерью ребенка, оба отцы-одиночки. Он признает, что я вдохновил его на возвращение в рэп. Излишне говорить, что он был моим вдохновением всегда. Он даже купил мне машину – мне хотелось ’74 Lincoln. И вот этого красавца на 22-дюймовых дисках однажды подогнали к студии Дре! Никто не сделал для меня большего – а ведь они еще не продали ни одного моего диска.

Ты скоро издаешь свой первый проект на мейджор-лейбле, "County Hound EP: Limited Edition". Почему ты начинаешь с EP, а не с полноформатного альбома?

Многие сейчас выпускают микстейпы, чтобы устроить побольше шума вокруг альбома. Но мы поступим так, как это должно быть. Диск будет стоить всего-то шесть баксов. Так что мы возвращаемся к временам и правилам "Illmatic": эта штука была короткой, но она била прямо в цель. И Nas не продал миллион копий. Зато вышел второй альбом, и Nas сделал почти три миллиона. Люди уже имеют представление, кто такой Ca$his, они уже уважают меня за куплеты с "Re-Up". Но теперь я по настоящему собираюсь вступить в этот круг света. Вы послушаете мои реальные истории, но не все, потому что ближе к концу года "Loose Cannon".

Очевидно, что контракт с Эминемом всегда является желанной целью для молодого артиста. Но ведь он не гарантирует больших продаж.

Если ты делаешь качественную музыку, значит ты достаточно хорош для Shady Records. Я капо Shady, а Эминем наш дон, и я уважаю его положение. Все мои слова базируются не только на собственной точке зрения, но и на позиции Маршалла Мэттерса. А пока я фокусируюсь на работе, на том, чтобы сделать качественную музыку, которая накормит моих детей, вернет Shady их инвестиции и еще выше поднимет реноме лейбла. Я отлично себя чувствую на Shady/Interscope, поскольку здесь мне не приходится изменять себе. Эм говорил как-то, что он еще не слышал моих песен, которые ему бы не понравились. Он сравнивал меня с Роем Джонсом в лучшие его годы на ринге. У меня это вызывает сильное смущение, но все-таки я не чувствую никакого давления, у меня нет задачи продать 8-10 миллионов. Хотя я верю, что у меня будет и такой пункт в биографии. И верю, что уже где-нибудь в следующем году люди станут относить меня к числу элиты хип-хопа. Я действительно в это верю. Em верит в это. 50 верит в это. Dre верит в это. Banks верит в это. Buck верит в это. И еще в это верит Interscope.

0

42

биография Wu-tang Сlan:RZA - искусный создатель магически простых и завораживающих ритмов, абсурдных сэмплерных коллажей, оставляющих слушателя в недоумении, что это - эксперименты новичка или насмешка гения, лет десять считается одним из самых оригинальных хип-хоп продюсеров.

Музыкант и бизнесмен, стоявший у истоков двух великих рэп-команд, давший толчок десятку успешных сольных карьер, он на короткой ноге с киногениями Джимом Джармушем и Квентином Тарантино. Новатор и первооткрыватель, харизматический лидер нью-йоркского хардкора, в чьем полуприкрытом от рождения правом глазе видится мудрый прищур восточного философа.

До того как прославиться с Wu-Tang, RZA входил в состав группы All In Together Now, а также творил сольно под именем Prince Rakeem. Если о плодах работы с группой нам мало что известно, то персонально для себя он сумел пробить контракт на культовом лейбле Tommy Boy и даже выпустить EP-шку под названием "Ooh, We Love You Rakeem" (к сожалению, держать в руках этот раритетный релиз доводилось немногим, поэтому трудно объяснить тот факт, что порой эту пластиночку называют "Ooh, I Love You Rakeem"). Больших дивидендов выход этого диска не принес, музыкальная политика лейбла Ризу не устраивала. Попса махровая, маз никакихю Такая нескладуха по всем фронтам привела к тому, что сольное творчество на время было законсервировано, и Бобби сосредоточился на другом проекте, собственно и принесшем ему мировую известность - Wu-Tang Clan.

Clan, коалиция MC со Стэйтен-Айленда, кардинально измененил звучание хип-хопа. Риза возглавил этот отряд, состоящий из его друзей и родственников. Ухватившись за эстетику Древнего Востока, наполнив ее мистическими мотивами учений нумерологии, "Нации ислама" и "5% Nation", подтверждая философские теории уличной практикой, "ву-тэнгеры" создали своё, уникальное ответвление в рэпе, несущее в себе столько скрытых смыслов и подтекстов, что Борис Гребенщиков может покурить в сторонке.

В 1993 году пробивной хит "Protect Ya Neck", изданный на инди-лейбле, заинтересовал дельца Стива Рифкинда (ныне возглавляющего Street Corp.). Почувствовав золотую жилу, Рифкинд предложил группе контракт, оставлявший им полную свободу в плане сольной деятельности. Таким образом лейбл Loud заполучил свою звезду.

Дебютный альбом "Enter the Wu-Tang (36 Chambers)" вписал имя Wu-Tang в скрижали хип-хопа. Революция в хип-хопе? Пожалуй, это не будет большим преувеличением. И её идеолога не устраивали полумеры - RZA занялся продюсированием альбомов своих подопечных Method Man, Raekwon, ODB, Ghostface. Их дебютные альбомы, записанные в промежутке с 94 по 96 год, относят к золотому наследию Wu-Tang. Помимо работы с Wu, RZA может гордиться причастностью к созданию треков для Cypress Hill, Notorious B.I.G. и Big Pun.

Еще один известный проект, к которому RZA непосредственно причастен, это Gravediggaz. В состав группы вошли такие лица как Prince Paul, продюсировавший De La Soul, а также Frukwan и Poetic. Основатель Wu-Tang фигурировал в этой компании под именем Rzarector. Тяжелое звучание, тексты о насилии и потусторонняя обреченность - вот из чего сформировался фирменный стиль нью-йоркских "гробокопателей", получивший звучное определение "horrorcore". Классический дебют "6 Feet Deep" взял в 1994 году золото и продемонстрировал еще одну грань музыкального и поэтического дарования RZA.

В 1997 году RZA руководит записью двойного альбома Wu-Tang "Forever", после чего продюсирует таких участников Wu-Fam как Killarmy, Sunz Of Men, Shyheim. На подходе вторая серия сольников от участников Wu-Tang. Первым на очереди оказался сам RZA.

Работая долгое время в качестве сапожника без сапог, занимаясь карьерами других исполнителей, RZA достаточно долго откладывал свой дебют. Пока, наконец, в 1998 году не состоялся релиз его альбома "RZA as Bobby Digital in Stereo". И здесь Риза снова не подписывает альбом своим именем, представая слушателям своё альтер-эго. Считается, что сольные работы "ву-тангеров" - вещь, призванная обеспечить им материальное благополучие. В то время как, собираясь для записи очередного альбома, они оборудуют настоящий творческий полигон, обеспечивая себе душевный комфорт. Сольные работы RZA резко контрастируют как с альбомами Wu, так и с другими ву-сольниками. Неформатное звучание, неожиданные сбивки, нарочито неровные и небрежные лупы, очень своеобразное, очень индивидуальное сведение. RZA снова оказался первопроходцем и экспериментатором.

Ближе к 2000 году популярность Wu-Tang, пошла на убыль. Во-первых, появилось немало продюсеров, копирующих стиль Ризы; во-вторых, возникали новые звезды. Но RZA и на этот раз находит новое применение своим талантам: кинематограф. Он всегда демонстрировал стойкий интерес к этому жанру, предоставляя для звуковых дорожек различные треки собственного производства. Его кинодебют состоялся в неполиткорректной комедии "Не грози Южному Централу попивая сок у себя в квартале", в которой прозвучал трек "Winter Warz". А в 2000 он целиком готовит саундтрек для фильма "Пес-призрак: путь самурая" культового режиссера Джима Джармуша. Плоды труда оформленные в виде пластинки были изданы лейблом Koch.

Финансовый крах, постигший лейбл Loud в 2002 году, поставил жирное многоточие в финале карьеры Wu-Tang. Сам факт существования группы был поставлен под вопрос, после альбома 2001 года "Iron Flag" началась затяжная полоса молчания. RZA тем временем продолжал сольную деятельность: в 2001 вышел альбом "Digital Bullet", в 2003 - "Birth Of Prince". Обе пластинки отличались подчеркнуто некоммерческим звучанием. Возможно, этот факт и предопределил выбор Квентина Тарантино, подыскивавшего композитора для своей пятой картины "Убить Билла". Интерес со стороны одного из самых популярных режиссеров современности еще более упрочил статус RZA, как культового музыканта и продюсера.

Еще один необычный релиз был выпущен под именем RZA в том же 2003 году. Компиляция "The World According to RZA" содержала работы европейских рэпперов, спродюсированных отцом Wu-Tang. Ее возникновение продолжает "политику экспансии", проводимую Ризой в отношении "стран третьего мира", каковыми для хип-хоп-Америки являются абсолютно все страны. Эта политика выражается также в его активной гастрольной деятельности по странам Европы и Азии. В 2003 году RZA подобрался к границам России, выступив в Риге, а в следующем - пересек ее, что вызвало настоящий восторг фанатов Wu и ценителей сольных работ Ризы. Выступления в Москве и Петербурге стали одним из самых ярких событий в российской хип-хоп-истории

0

43

Биография snoop doggy dogg:Открытием gangsta рэпа 90-х стал Snoop Doggy Dogg. Он стер грань между реальностью и вымыслом. Представленный впервые в альбоме Dr. Dre, The Chronic, Snoop Dogg быстро завоевал популярность и стал одним из самых изветсных рэпперов. Такой популярности он достиг во многом благодаря своему прекрасному чувству мелодии и ритма. Его тексы всегда правдивы, и это неудивително ведь основанием для их написания всегда служили жизненные истории, поэтому и песни рассказывают о реальной жизни. Еще большую популярность он получил, когда был арестован по обвинению в соучастии в убийстве. В связи с этим о Snoop Dogg стали распространяться различные мифы, и с каждым днем их становилось все больше и больше. Тем не менее это во многом поспособствовало выходу его дебютного альбома. Случилось это в 1993 году, а назывался альбом Doggystyle. Вскоре Snoop Dogg закрепился на первых местах чартовю. В 1993-95 гг. ему пришлось отбиваться от обвинений в его адрес. Из-за всех этих передряг, момент был упущен и популярность Snoop Dogg стала падать. Следующий альбом был выпущен только лишь в 1996 году и назывался Doggfather. Но время было безвозвратно упущено - хотя альбом и распродавался хорошо, а это означало, что Snoop Dogg оставался популярным, но того влияния и популярности, которые были всего 2 года назад уже не было.

Прозвище Snoop он получил от матери сразу после своего рождения (20 октября 1972 года). Настоящее имя Calvin Broadus. Вырос Snoop Dogg в Long Beach, California. Покладистым он никогда не был, поэтому имел проблемы с законом с самого детства. Сразу после окончания школы Snoop был арестован за ношение кокаина. Этот инцидент положил начало трехлетнему периоду, во время которого он практически не вылезал из-за решетки. В конце концов Snoop Dogg нашел способ отвернуться от криминального мира - это была музыка. Дома со свои другом Warren G он начал записывать песни. Warren G же был знаком с Dr. Dre и как-то дал послушать ему запись Snoop Dogg. Dre был удивлен стилем Snoopа и начал сотрудничать с ним.

И уже в 1992 году, когда Dr. Dre внезапно решил заняться соло карьерой и написал песню для фильма Deep Cover, Snoop Dogg пел с ним. В альбоме Dre, The Chronic, они пели наравных, и вскоре взлетели на первые места чартов. После чего Snoop Dogg начал записывать свой собственный альбом, продюссировал его Dr. Dre. Именно в это время Snoop и был арестован по подозрению в причастности к смерти Phillip Woldermarian. Обвинение состояло в том, что охранник рэппера, McKinley Lee пристрелил Phillip Woldermariana, в то время как Snoop Dogg управлял автомобилем. Рэппер заявил, что это была самозащита, ссылаясь на то, что жертва направила на него пистолет.

Выход альбома (Doggystyle) долго откладывался, а когда, наконец, вышел в 1993 году стал одним из самых популярных. Это был один из тех случаев, когда дебютный альбом сразу взлетал на первые места. Держался Doggystyle на первых строчках хит-парадов вплоть до начала 1994 года и стал платиновым.

Большую часть 1995 Snoop Dogg готовился к суду. В феврале 1996 он наконец-то снял с себя все обвинения и приступил к записи нового альбома, но уже без Dr. Dre в качестве продюссера. The Doggfather появился в ноябре 1996 года и стал достаточно хорошо продаваться, но прошлой популярности он не достиг. Одной из причин столь средней популярности альбома возможно стало то, что gangsta рэп был в упадке. В частности 2Pac Shakur, который был другом Snoop Dogga, не дожил нескольких недель до появления The Doggfather. Продажа альбома шла медленно, пока, наконец, не остановилась на 2 млн. копиях, что было ужасно мало для такого известного рэппера как Snoop Dogg. Возможно почуствовав что-то не то, Snoop начинает менять свой имидж, отходит от gangsta рэпа и стремиться к чему-то более спокойному и лирическому. В то же время он начал сближаться с рок сообществом - в 1997 организовал тур с группой Lollapalooza, а также говорил о сотрудничестве с Beck и Marilyn Manson. В 1998 вышел The Solo Da Game Is To Be Sold, Not To Be Told, а годом позже No Limit Top Dogg...

0

44

Биография Nas:Биография: Вот уже четыре года Nas называют полубогом хип–хопа. В 1994 году он записал суперклассный альбом "Illmatic", на котором выступил правдивым уличным рассказчиком. Прошло совсем немного времени, и однажды утром он проснулся знаменитым, когда его второй альбом "It Was Written" дебютировал на 1–м месте хип–хоп–чартов "Биллборда", а целое созвездие новых рэпперов взяли за основу звучание Nas. Вместе с земляками из Куинcбриджа MOBB DEEP и Raekwon из WU-TANG CLAN Nas заправил новым голосом хип-хоп Восточного побережья, а его совместное с Foxy Brown, AZ и Nature предприятие The FIRM под руководством Dr. Dre стало одним из суперпроектов 1997 года. Назир Джонс (Nasir Jones) родился в 1974 году на Лонг–Айленде (островной части Нью–Йорка). Выросший на улицах Куинсбриджа (сокращенно Куинса) сын известного джазового композитора Олу Дара (Olu Dara), выступавшего на одной сцене с Кассандрой Уилсон и Джеймсом Алмером, Нас увлекся рэпом в 9 лет и в середине 80–х вошел в состав команды DEVASTINТ SEVEN, одного из уличных проектов Куинсбриджа, которые подарили хип–хопу легендарных JUICE CREW и Marley Marl, MC Shan, Kool G. Rap, Biz Markie, Big Daddy Kane и Craig G, как сольных рэпперов. Когда Нас оказывался у микрофона, он мог несколькими словами описать, через что проходит едва ли не каждый негр, живущий в Нью-Йорке, и это были не банальные фразы телерепортеров, которым их шеф поручил смотаться в гетто, сделать несколько снимков и за пару долларов записать на пленку рассказ какого–нибудь негритенка или латиноса, как им хреново живется. В 1989 году Нас знакомится с Large Professor, продюсером MAIN SOURCE, ERIC B. AND RAKIM и Kool G. Rap, тот представляет его своей группе, и голос Наса оказывается в припеве "Live At The BBQ" из классического дебютного альбома MAIN SOURCE "Breaking Atoms" 1990 года наравне с Joe Fatal, Akinelye и Large Professor. Это оказалось самой лучшей рекламой, и Нас стал еженедельно выступать на нью–йоркских улицах, попутно продавая (по дешевке, естественно) свое первое демо, с помощью которого он надеялся получить контракт. Но смерть его лучшего друга и убийство брата чуть было не подкосили его волю. Возможно, убитый горем Нас так никогда и не стал бы настоящим рэппером, если бы не бывший участник 3RD BASS MC Serch, фигура которого попала на глаза Насу через год после успеха "Live At The BBQ". Серч был уверен, что такой талантливый парень, как Нас, давным–давно имеет контракт, но когда узнал, что он собирается покинуть большую игру, посчитал своим долгом спасти талант для народа. Серч немедленно задействовал его вокал для своего очередного сингла "Back To The Grill" и записал вместе с Нас и Large Professor сильнейшую вещь "Halftime" для саундтрека к фильму "Zebrahead", продюсером которого, собственно, и являлся. Так в 1993 году Нас получил контракт с продюсерской компанией Серча Serchlite Music и в следующем году стал приоритетным артистом для Columbia Records. Пользуясь славой настоящего андерграундного гения, Нас теперь мог записывать свой дебютный альбом с любым продюсером. Губа у него оказалась отнюдь не дурой, и мастерская огранка диска "Illmatic" была восторженно воспринята как заурядным мэйнстримом, так и глубинным андерграундом. Газета "New York Times" писала: "Нас строит свою уличную летопись не только на черных фактах, но и на юморе и гуманности... Он рассказывает о насилии, не восхваляя его. В его текстах реальная жизнь побеждает обстоятельства...". А журнал "Time" назвал переполненный живыми эмоциями альбом Наса "полуночным звонком, призванным разбудить сознание слушателя". Нас своей манерой чтения сумел уйти от рутинных называемых в прессе "bitches and hoТs" тем и стал настоящим рупором своего гетто. Яркий пример тому — открывающий "Illmatic" трек "New York State Of Mind", где Нас читает под клавишный аккомпанемент продюсера DJ Premier (из GANG STARR), и продолжающий его дуэт Nas и его протеже AZ в "LifeТs A Bitch", где есть припев: "LifeТs a b*tch and then you die/ThatТs why we get high/Cause you never know when youТre gonna go" (перевод, думаю, не нужен). Но даже несмотря на жуткие детские воспоминания, композиции типа "One Love" (правдивая история о том, как его друг–рэппер Cormega смог победить раковую опухоль) с ксилофоновыми хуками еще одного продюсера диска Q–Tip (из A TRIBE CALLED QUEST) и "The World Is Yours" (спродюсированная Pete Rock) пропитаны большим оптимизмом, внушающим в первую очередь веру в себя и любовь к ближнему, которые всегда оставляют надежду на лучшую жизнь. И в "It AinТt Hard To Tell" Нас вместе с тем же Large Professor, главным продюсером альбома, говорит, что раскрыть глаза на негативное легко, бороться же с ним гораздо труднее. И он как никто другой близок к правде. Что ж, после столь впечатляющего броска вперед следующие два года складывалось впечатление, что этому разумному нигеру под силу в одиночку изменить мир. И пособие, как это сделать, он поместил в своем втором альбоме "It Was Written", до того почтив своим присутствием альбомы AZ, Kool G. Rap и MOBB DEEP. Бруклинский дуэт THE TRACKMASTERZ взял на себя основную продюсерскую работу при записи "It Was Written", и альбом не подкачал, дебютировав летом 1996 года сразу же на 1–м месте американских хип–хоп–чартов (при том, что "Illmatic", как бы хорош он ни был, выше 12–го места прыгнуть не смог). Известно также, что Нас специально летал в Лос–Анджелес в студию Dr. Dre, чтобы записать композицию "Nas Is Coming". Дре выступил ее продюсером и в очередной раз доказал, что война между побережьями — это полный нонсенс. Из других приглашенных отметим Хавока из MOBB DEEP, ставшего продюсером двух треков (включая "Live Niggas Rap" с вокалом Наса, Хавока и Продиджи, его партнера по группе), DJ Premier, выдавшего "I Gave You Power", а также две песни с L.E.S. и по одной с LIVE SQUAD и Jo Jo (из JODECI). Ну и, конечно же, не будем забывать о самом громком сингле этого альбома "If I Ruled The World" с вокалом милашки Лорин Хилл из FUGEES. Те из вас, кто думает, что большие деньги испортили Наса, должны получше прислушаться к этой песне. Нас всегда был и останется сыном своего гетто и никогда не продаст и не променяет его ни на что, потому что в Куинсе прошло его детство, там остались его самые верные друзья. Не обязательно жить там, главное — помнить, откуда ты родом. Многие люди, насмотревшись "Крестного отца", становятся гангстерами, рвутся к дешевой власти, берут в руки оружие, торгуют наркотиками и идут по трупам. Но, как говорит Нас, если ты строишь свою жизнь с пистолетом в руке, ты и умрешь от него. Не все можно купить за деньги. И это самое главное, что должны уяснить все бывшие дети гетто, которые долгое время жили в дерьме, мечтали разбогатеть и в один прекрасный момент вкусили запретного плода, как он. Нужно уметь вовремя остановиться... Возвращаясь к альбому, нельзя не заметить еще одну песню под названием "Affirmative Action", первый "коллаборейт" Nas и его молодых коллег по новому проекту The FIRM. Нас явно вырос из одежды сольного исполнителя и выступил здесь как творец, который превратил одиночный, но все же уникальный по своим свойствам цвет в радугу. Сексуальная красавица Foxy Brown, одна из самых популярных рэпперш Восточного побережья, работавшая с Jay–Z и Case, и подающие большие надежды AZ и NATURE составили сильный союз с нашим героем в их дебютном альбоме "Firm Biz" (продюсер Dr. Dre), и даже неурядицы с авторскими правами на имя "The Firm", которое до сих пор принадлежит дуэту Джимми Пэйджа и Пола Роджерса, записавшему под ним два альбома в середине 80–х, не помешали им смело заявить о своих немалых амбициях. Они получили уникальное звучание, сами писали для себя песни, поэтому не все ли равно, как называть себя, The FIRM или NAS ESCOBAR, FOXY BROWN, AZ and NATURE present The FIRM?! Впрочем, это не единственное предприятие Наса. Прошлым летом Нас впервые записал совместную песню со своим отцом. "Jungle Jay" вошла в альбом Olu Dara "In the World: From Natchez to New York". А в конце октября 1998 года вышла не менее звездная и достойная работа Nas, DMX и Method Man "The Grand Final". Ну и за всей этой сторонней шумихой он не забыл и о сольном творчестве. После нескольких переносов в феврале должен наконец–то появиться в продаже его третий альбом–двойник "I Am... The Autobiography", записанный при участии Ghostface Killah, Method Man, DJ Premier, AZ, Raekwon

0

45

Биография Notorious B.I.G.:марта 1997г. известный американский рэппер Notorious B.I.G. скончался от полученных ран после того, как его "шевроле" обстреляли из проезжавшего мимо автомобиля. 24-летний толстячок с Восточного побережья участвовал в церемонии вручения наград "Soul Train Music Awards" и позже был приглашен на вечеринку с участием победителей, устроенную знаменитым журналом "Vibe". Бигги досидел почти до конца банкета и уехал вместе с другом (это был рэппер Little Caesar из JUNIOR M.A.F.I.A.) на своем "Chevrolet Suburban" далеко заполночь. Где-то в районе музея "Petersens Automotive Museum" с ними поравнялась машина с неизвестными, которые открыли огонь. Подоспевшие прохожие вытащили смертельно раненого рэппера и отправили на машине в ближайший медицинский центр, но все без толку. Врачи констатировали смерть от полученных ранений.

Его смерть очень напоминает трагедию, когда в похожей ситуации был убит Тупак Шакур. Тупак и Бигги принадлежали к противоборствующим рэпперским группировкам Западного и Восточного побережья, часто конфликтовали между собой, и многие склонны считать, что их смерти связаны между собой.

По иронии судьбы второй альбом Notorious B.I.G., который вышел через две недели после его смерти, имел заранее утвержденное название "Life After Death" (жизнь после смерти). Что это, пророческая мудрость или чья-то глупая шутка (слепая месть за убийство Тупака)? Полиция до сих пор не может разобраться и найти виновников обеих трагедий. Мы же решили напомнить вам, каким остался в людской памяти этот добрый толстяк, носивший сразу три имени - Кристофер Уоллас, Бигги Смолс и Нотоуриэс Би Ай Джи. Тем более что есть кому поделиться воспоминаниями.

Christopher Wallas (несостоявшийся художник, крутой наркоделец):

Кристоферу Уолласу (а попросту Бигги) не посчастливилось родиться в нормальной заботливой семье. Будучи выходцами из Ямайки, его родители разорвали свои отношения буквально после его рождения 21 мая 1972 года, опьяненные американским духом свободы. Отец ушел, когда Крису было всего полтора года. Естественно, никаких нежных впечатлений о своем родителе у мальчика не отложилось в памяти. "Я не знал его, а теперь просто не желаю знать", - холодно вспоминал Бигги. - Его мало заботила наша семья. Мне не нужен такой подонок, ни на что не способный".

22 года Крис с мамой прожили в одной квартире на St. James Place района Bedfort-Stuyvesant, покуда Крис не переехал со своей невестой, певицей Фэйт Эванс (Faith Evans) и дочерью в собственный двухэтажный особнячок. Виолетта Уоллас (его мама) вынуждена была крутиться: днем - две изматывающие работы, затем допоздна - занятия в вечерней школе. Она делала все возможное, чтобы ее родная кровинушка Крис не испытывал большой нужды, и постаралась, чтобы чувствительную натуру ее сына не искалечила улица. Однако проблема была в другом. Защищать надо было не Криса, а улицы от молодого Уолласа. Еще задолго до того, как судьба свела его с Паффи (и лейблом Bad Boy Entertainment), Бигги играл со своей жизнью в очень опасные игры.

Виолетта Уоллас хотела, чтобы ее чадо стало художником (Крис до 3-го класса живо интересовался изобразительным искусством), но понимала, что без поддержки юному таланту (к тому же черному и бедному) никогда не прославиться в этой области. Крис тоже понимал это, и ему мыслилась будущая работа если уж не бедным художником, так преуспевающим дизайнером или дилером по продаже картин. Но однажды он стал другим дилером...

В 13 лет пацан приобщился к торговле крэком. Познакомившись с членами уличной банды "Junior M.A.F.I.A." (подарившей позже свое название известной рэп-группе), Уоллас очень скоро вошел в дело. Ему потребовалось всего лишь несколько недель, чтобы перестать клянчить мелочь на мороженое у своей мамы. Теперь в его карманах редко когда оказывалась сумма меньше 700 баков.

Новые кореша посмеивались над его манерой одеваться. Дело в том, что в крутых шмотках Уоллас не мог показаться на глаза ничего не подозревающей мамаше, и ему приходилось оставлять их в укромном месте на крыше своего дома, чтобы на следующее утро, идя в школу, вновь сменить гардероб.

Представляете, целых три года парню удавалось вешать лапшу своей родительнице, но все тайное когда-нибудь все равно всплывает... Дома он казался таким неуклюжим, замкнутым и нежным негритенком, а когда появлялся во дворе, забывал обо всех наказах занятой матери. "Когда-то в детстве я мечтал стать плохим, быть настоящим мазафакером и когда вконец испортился, на меня настучали маме такие же крутые уличные мудаки. Знаете, она была ошарашена, не верила и все приговаривала: "Кто угодно, но не мой Кристофер!". И вот однажды она сама обнаружила темную сторону своего сына. Реакция была непередаваемая. В конечном итоге их принципиальный спор зашел слишком далеко, и Крис ушел из дома. 16-летний толстячок получил долгожданную свободу одеваться, как ему захочется, делать, что считает нужным, и отправился со своими дружками расширять рынки сбыта своего грязного, но жутко прибыльного ТНП (товара народного потребления) на просторах Северной Каролины. Девять месяцев встревоженная мама не знала, где ее сын. Потом был звонок, после которого Бигги вернулся.

Нет, он не забросил свои дела. Еще несколько лет он не выходил из игры, но рождение первого ребенка, доченьки-красавицы T'Yanna, заставило его переосмыслить свое место в жизни. Внезапно в нем проснулись все его ранние искренние человеческие черты. И он понял, что зашел слишком далеко не в том направлении.

Notorious B. I. G. готов умереть:

И тут он совершенно случайно стал MC. Ему часто случалось крутить дела с рэпперами Восточного побережья, и он в достаточной мере насмотрелся на то, чем они занимались в клубах. Ему понравилось, и он попробовал. Экспромт состоялся на одной вечеринке, где Бигги встал за вертушку и попросил микрофон у местного ди-джея 50 Gran. "Я импровизировал, что-то болтал в микрофон и плыл по течению, скользя по мелодии, а этот парень, который дал мне побеситься, вдруг стал записывать мою самодеятельность на кассету", - вспоминал Уоллас.

Нетрудно было проследить дальнейший путь этой кассеты. Сначала она легла на стол редактора музыкального издания "The Source", затем рецензия на нее появилась в его рубрике "Unsigned Hype" (музыкант без контракта), а дальше Matty C (этот самый редактор) показал эту запись Паффу Дэдди. Их знаменательную встречу Бигги не забыл бы никогда. Пафф сказал ему: "У меня складывается такое впечатление, что из тебя мог бы получиться классный рэппер. Я хочу предложить тебе контракт. Мы могли бы сработаться". Но с самого начала Комбс предостерег своего нового друга, что ему придется распрощаться с наркотой, пообещал заплатить ему подъемные, как только сможет, и заверил, что вскоре он станет знаменит и будет иметь не меньше денег, чем от торговли крэком.

К сожалению, Паффи тогда не был еще таким могущественным и крутым, как сейчас, и контракт с кучей наличных долларов не свалился на голову Бигги так скоро, как это было расписано. Крис было отчаялся и вернулся в Северную Каролину, где вместе с несколькими приятелями снял хату и болтался без дел. Еще чуть-чуть - и он вновь стал бы торговать крэком, но однажды в его комнате зазвонил телефон, и этот звонок от Паффи коренным образом изменил его жизнь. Пафф позвонил тогда, чтобы вызвать Бигги в Нью-Йорк, подписать контракт, и очень соблазнительно намекал на хрустящий в его руках чек на приличную сумму, предназначенную Бигги.

Крис не стал дожидаться завтрашнего утра и отправился на вокзал немедленно. Ему нужно было поставить памятник своей нетерпеливости, потому что через несколько часов после его отбытия в Нью-Йорк в их квартиру ворвались копы и забрали в участок всех местных жильцов. По правде говоря, Бигги плохо знал своих сожителей, и уж откуда ему было знать, что одного из обитающих там негров полиция разыскивала более семи лет, а двоим другим тоже очень требовалась конспирация, потому что они находились под следствием. Бигги могли забрать вместе с ними, и еще не известно, что наплели бы о нем в участке эти "кореша". Он потерял бы время и ни за что не попал в Нью-Йорк на следующий день.

И вот Крис Уоллас стал Бигги Смоллсом для друзей, а для записи своего первого сингла "Juicy" взял другой псевдоним Notorious B.I.G., под которым и прославился. Дебютный диск Бигги "Ready To Die" получил двойную "платину" всего лишь на второй неделе своих продаж и творил чудеса долгожительства в хит-параде даже через год после выхода. Но самым приятным для Бигги, конечно же, была уличная слава, когда из открытых окон большинства проезжавших мимо тебя тачек слышны были родные речитативы.

Никто не может избавиться от своего прошлого. Другое дело, что ты можешь извлечь для себя массу уроков и стать другим. Поначалу записи в студии и все эти артистические причиндалы казались будущей рэп-звезде в лучшем случае новым развлечением (когда много от тебя не требовалось), а в худшие времена все кончалось бурным выплеском эмоций, ругательствами (часто в свою же сторону) и потерей на какое-то время веры в свое будущее. А как, вы думаете, будет чувствовать себя бывший торговец крэка, зашибавший такие большие бабки, когда его занесло в легальную, абсолютно новую стихию, где деньги не даются так легко и ты постоянно на виду у миллионов людей, для которых ты кумир, авторитет и пример, если хотите?

Но хотелось ему того или нет, прошлое поселилось в песнях Бигги. Когда он вспоминал о нем, его взгляд устремлялся вдаль. "Да, я продавал наркотики беременным женщинам в подземке, особо не задумываясь об их здоровье и о здоровье их будущих детей. Я вам скажу: когда я закладывал в карман пакетики с наркотой, меня не волновало, что я могу оказаться в участке или быть подстреленным конкурентами. Я неосознанно рисковал своей жизнью, и поэтому свой первый альбом я назвал "Ready To Die", говоря, что я не боюсь умереть".

Дела семейные:

С такими мыслями молодой человек, безумно влюбленный в свои родные места, больше не мог оставаться в Бруклине. В 22 года он женился на прекрасной девушке Фэйт с потрясающими душевными качествами. Бигги в каждом своем интервью с особым трепетом рассказывал об их отношениях. Он говорил, что за свою небольшую жизнь ему попадались разные женщины. Со многими из них он неплохо проводил время, веселился, но такого человека, как Фэйт, никогда не встречал. Ее глаза покорили толстячка с первой их встречи, к тому же она разговаривала с ним как-то по-особенному, как никто другой. Он подошел к ней поближе и сказал: "Ты именно та девушка, на которой я бы женился не раздумывая". Она усмехнулась и ответила: "Так в чем же дело?!". Они познакомились на фотосессии в одной из студий Bad Boy Entertainment, знали друг друга всего восемь дней, и этого сполна хватило, чтобы на девятый день сыграть свадьбу (и никаких двух-трех месяцев на раздумье, как у нас). Сначала они были очень счастливы. Она называла его "мой дорогой Рикардо", он ее - "моя милая Москино" (не путать с московским кино!). Для него всегда были большой проблемой длительные гастроли, потому что это надолго разлучало его с Фэйт. В самом начале их семейной жизни Бигги зарабатывал меньше своей жены, но никогда этого не стыдился. Со временем его гонорары выросли несоизмеримо, но это произвело на свет множество проблем по управлению крупными суммами (достоверно известно, что за один только концерт Notorious B.I.G. получал не меньше 20 000). И так как Бигги хотел почаще бывать дома, он подумал, что наилучшим решением для него будет продажа половины своих авторских прав на песни Паффу. Такая сделка принесла ему сразу четверть миллиона "зеленых" и обещала большие перспективы в будущем, - ведь он знал деловую хватку Дэдди. Некоторые считали, что Пафф наживается на таланте Бигги, но это вряд ли так, учитывая, какую роль в музыкальной карьере своего протеже сыграл Пафф. Без него Бигги не был бы таким большим. Так что финансовому обеспечению семьи Уоллас можно было только позавидовать.

Но как это бывает, прошло время и начались проблемы иного характера. Однажды после очередного концерта на Бигги по телефону основательно наехала его жена, и он бросил трубку. Как она ни пыталась дозвониться и уладить конфликт, он не поднимал трубки. Позже какие-то бравые девочки пробрались в гостиницу, где расположились на ночлег Бигги с друзьями. Все разбрелись по комнатам дружков, а одна осталась ночевать у Бигги. Как утверждает толстячок, ничего особенного не было, но где-то около 8 часов их разбудил громкий стук в дверь. Девочка набросила халатик и сонным голоском спросила, кто бы это мог быть в такую рань. За дверью ответили, что это уборщица. Она опрометчиво открыла дверь, а там запыхавшаяся от долгой дороги Фэйт. Все, что дальше происходило на глазах Бигги, было похоже на боксерский поединок профессионала с зеленым новичком. Хрупкая незнакомка пропустила около 30 ударов по фэйсу и ретировалась. На лежащего на кровати мужа сил не хватило, да и весовые категории были явно неравными. Не сказав ни слова, Фэйт забрала мужа в Нью-Йорк, и инцидент был исчерпан.

Потом какое-то время они даже жили порознь и не разговаривали. На это были свои причины. Все началось, когда небезызвестный Тупак Шакур выпустил один из своих синглов, на обратной стороне которого оказалась песня-компромат на жену Бигги и матерщина в сторону Bad Boy Entertainment. В "Hit' Em Up" Тупак недвусмысленно утверждал во всеуслышание, что Бигги Смоллс - "жирный ублюдок", что он ничтожество, которое даже не знает, что Тупак переспал с Фэйт Эванс. Бигги был взбешен столь неприкрытым цинизмом и ложью и заявил, что не верит во весь этот "fuckin' shit". В то же время газеты живо раскрутили это дело, и теперь уже Бигги приходилось читать и выслушивать новые, куда более изощренные истории типа: "Когда толстый перестал ее устраивать как мужчина, Фэйт стала встречаться и спать с Тупаком. Интересно, а Бигги уже дошел до того, чтобы трахнуть Lil' Kim?". Такие грязные домыслы взбесили Бигги и подпортили их душевные отношения с Фэйт. Еще свежи были в памяти радостные воспоминания о их свадебном торжестве и медовом месяце, и Бигги понимал, что не умеет сердиться на свою любимую, которая только что подарила ему сына (дочь осталась у нее от первого брака). Кое-кто попытался было поставить под сомнение факт зачатия этого ребенка от ее мужа, но на этот раз мистер Уоллас-Смоллс не слушал никого. Несмотря на это, их брак пошатнулся...

...Пока смерть не разлучит нас:

Колоссальная популярность Бигги в середине 90-х годов обусловила немало приятных для него предложений о сотрудничестве. За широкой ширмой участия в рэпперских проектах история помнит, как сам Майкл Джексон, ослепленный успехом молодого рэппера, который здорово потеснил его синглы в американских чартах, пригласил Notorious B.I.G. принять участие в записи его альбома "HIStory - Past, Present And Future. Book 1". Эту совместную работу Бигги всегда вспоминал с улыбкой на лице. От одного только предложения он весь побагровел, потому что не ожидал и понимал всю ответственность. Но предложение было принято незамедлительно, и он тотчас же вылетел в Лос-Анджелес. Джексон предложил ему исполнить бэк-вокал на "This Time Around", и окрыленный Смоллс уже в полете представлял себе, как он сделает все, чтобы понравиться Майклу и тот сделает из этой песни сингл. Он уже видел, как будет кривляться в клипе... Песня действительно получилась на высшем уровне, но синглом не стала. Бигги это нисколечко не удручило. Его еще не успели избаловать...

В то время парень уже готовил к записи новый альбом. Сочинение и запись затянулись. Последние годы оказались богатыми на события. Фэйт и Бигги в конце концов развелись, но остались хорошими друзьями (как же я не люблю эту фразу в подобном контексте!). Бигги, естественно, жил отдельно, где-то наслаждался тишиной, которую редко нарушало пение птиц и уличные игры соседских детишек. Каких-то пару лет назад он и представить себе не мог, что теперь его начисто покинут бруклинские воспоминания и он почувствует "своей тарелкой" отдельный дом за много тысяч миль от Нью-Йорка. Как ни странно, бывший замкнутый черномазый парень вдруг открыл для себя все плюсы частого общения. Его дом стало посещать много разных людей, в разговорах с которыми он теперь черпал свое вдохновение в музыке и в жизни. Несмотря на это, в его судьбе вновь сошлись противоречия. Толстяк утверждал, что с уголовно-наказуемым прошлым было покончено, а сам... В июне 1995 года Бигги заподозрили в нападении на его концертного промоутера (как будто он его еще и обокрал). В марте 1996 года он надавал бейсбольной битой излишне назойливому фэну, охотящемуся за его автографом. Ну а год назад после обыска в его доме в г. Тинеке (штат Нью-Джерси) полиция нашла марихуану, приборы ночного видения и незаконно хранящиеся стволы с перебитыми номерами. И как венец позже полиция задержала его, когда Бигги курил марихуану в собственной машине. За все это он получил массу штрафов, в т.ч. 25 000 "зеленых" избитому в 1995 году импресарио, и других административных наказаний, которые в основном вылились для него в 100 часов общественно полезных работ.

Однако Бигги считал себя менее агрессивным, чем раньше. Теперь если какой-нибудь наглый ниггер послал бы его куда подальше, он не стал бы с ним драться до потери пульса и тем более наводить на него ствол. Для этого он нанял охрану и провозгласил себя нейтральным, можно сказать, миролюбивым гангста-рэппером (словосочетание-то какое - "миролюбивый гангстер"!). Об этом же свидетельствовала аббревиатура его псевдонима B.I.G. (Business Instead Of Games = делу время, а потехе час).

Смерть Тупака застала его врасплох и очень тронула. И прошлые пересуды отошли сами собой. "У нас была конфронтация, но недолго. На самом деле я находил его очень забавным мазафакером. Но об этом почти никто не знал". Услышать такие теплые слова о человеке, с которым у толстячка возникали одни проблемы и разногласия, было весьма необычно. Напомним лишь, что в 1994 году после нескольких личных столкновений Тупак обвинил Бигги в участии (а возможно, и в целенаправленном планировании) в покушении на его жизнь, когда Тупак чудом уцелел после десяти выстрелов и в конечном итоге потерял ювелирку на 40 000 долларов. Смолс отрицал свою причастность к этому инциденту.

Они принадлежали к двум противоборствующим группировкам. Известно, что борьба за сферы влияния между Восточным и Западным побережьем началась еще в 80-е годы. "Западникам" какое-то время удавалось превзойти своих оппонентов в количестве продаж своих дисков, но пальма первенства постоянно переходила из рук в руки. С появлением гангстеризма вопросы стали решаться силовым путем, что часто провоцировало если не смерть, то массовые стычки лицом к лицу в прессе и на рэпперских сходках.

С другой стороны, состояние многих известных рэпперов, членов этой необъявленной войны, с каждым годом увеличивалось. Они чувствовали себя слишком крутыми с неограниченными возможностями. Нужно было вовремя остановиться, но не у всех

это получалось. Была и зависть. Так что, сидящего за рулем крутой тачки, тебя могли пристрелить уже за то, что ты слишком хорошо живешь для негра, сочиняя песни, в то время как другим приходится заниматься нелегалом, чтобы достичь твоего благосостояния. Как видим, Тупака могли застрелить по многим причинам.

Жизнь после Бигги:

И вот не стало Бигги. Он погиб в похожей ситуации, что и Шакур. Значит, история повторяется? Легко понять состояние его матери. Кристофер был ее единственным сыном, убийц которого до сих пор не нашли. Когда Бигги умирал в больнице, в его палате до конца находились только Фэйт и Пафф. Маме сообщили позже, и она была безутешна. Практически сразу же она обратилась в лос-анджелесскую полицию и потом наблюдала за ходом дела. Она стала суррогатной матерью для семьи близких друзей своего сына (где женщина страдала бесплодием) и пригрела его детей, T'Yanna Dream Wallace и Christopher Jordan Wallace. Но самое главное - она организовала благотворительный фонд имени своего сына, все доходы от которого шли на образование детей нью-йоркского района Бруклин, детей, которых так любил Бигги.

Сейчас она живет воспоминаниями, потому что Крис для нее был всем. Он всегда был таким полненьким и никогда не хотел похудеть. Мама Виолетта хотела, чтобы Крис выучился на зубного врача или адвоката и был достойным гражданином своей страны. Но однажды ее сын поведал ей, что он не собирается поступать в колледж, а подпишет контракт и будет читать рэп. И она благословила его. Она не знала Паффа лично, но была благодарна этому человеку за то, что он вывел ее сына в люди, помог ему достичь такого успеха и стать миллионером. Сейчас, после его смерти, Пафф часто звонит ей и справляется о ее здоровье. Он единственный, кто помогает ей достраивать дом, который не достроил для нее Бигги. Она помнит и Тупака, который позвонил к ним домой из больницы после того, как был смертельно ранен. К тому времени бывшие враги Тупак и Бигги были уже хорошими друзьями. Но Бигги не оказалось дома, а когда он узнал о смерти друга, но даже не стал оправдываться и искать алиби, хотя был уверен, что "всезнающие" газеты найдут повод обвинить его. Потом он попал в автомобильную катастрофу, но только по вине отказавших тормозов и дождливой погоды, а не в результате несуразной мести друзей Тупака.

После смерти обоих рэпперов друзья своими силами выпустили их посмертные альбомы. Эти альбомы до сих пор продаются очень высокими темпами, и можно говорить, что смерть этих двух личностей, представляющих две противоположные группировки, заставила задуматься многих.

Шансы найти настоящих убийц Тупака и Бигги, как и многих других менее известных жертв разгулявшегося в 90-е годы гангстеризма, уменьшаются с каждым месяцем. Но одно очевидно: выпуск ранее не издававшихся записей "мертвецов" был и остается очень прибыльным делом. И дай Бог, чтобы эти колоссальные деньги пошли на благотворительность... Потому что, как поется в одном из посмертных синглов Бигги, "No money, no problems!".

0

46

Биография 2Pac:
2Pac
"Мне кажется, что я умру, спасая белого ребенка", - говорит Тупак Амару Шакур. Но великому гангста–рэпперу не умереть, спасая белого ребенка, ведь дважды не умирают, он уже получил свое. И не известно, что лучше, родиться в стране, которой в один прекрасный день просто не станет, или в негритянском гетто Бруклина, где, несмотря на старания его разбогатевших выходцев–филантропов, таких, как, например, Тупак Шакур, все еще очень много наркотиков и оружия. А еще больше красной–прекрасной крови черных–пречерных людей на тротуарах. Но если ЗДЕСЬ это - "романтика" и ТАМ об этом для нас снимают клипы и делают фильмы, то для самих обитателей гетто это только боль, ведь эта красная кровь может оказаться кровью твоей сестры или брата.

Тупак Шакур родом из этой боли. Точка ее отсчета во времени - 1971 года, 13 сентября, в пространстве - Нью–Йорк, Бруклин. Мать - Эфени Шакур. Отец - неизвестен. С 1968 года Эфени - активный член партии Black Panther Party, являвшейся радикальным крылом движения по защите гражданских прав человека. К добрым делам этой партии можно отнести организацию бесплатного медицинского обслуживания и завтраков для детей в черных гетто, к недобрым - приобретение огнестрельного оружия с целью его использования в партизанской войне. Сейчас в это трудно поверить, но каких–то 30 лет назад ФБР проводило обыски и аресты тех, кто был задействован в этом движении. В апреле 1969 года Эфени Шакур была арестована вместе с 20 другими членами нью–йоркских "черных пантер" (black panthers) по подозрению в убийствах, вооруженных ограблениях и планировании терактов. Судебный процесс в целом длился 25 месяцев, и пока Эфени ожидала своей очереди появиться в суде, за ней, отпущенной под залог, ухаживали два потенциальных отца Тупака: наркодилер Легс и некий Билли, член партии "черные пантеры". Кто из них ответственен за появление на свет Тупака Шакура, пожалуй, так и останется невыясненным, зато доподлинно известно, что муж Эфени, узнав о том, что она беременна, тут же с ней развелся.

"Свобода под залог" вскоре кончилась, и вернувшейся в женскую колонию беременной Эфени еще предстояло защищаться в суде по делу "черных пантер", отстаивая в общей камере право на полагающуюся ей пайку: одно яйцо и стакан молока в день. Для женщины да еще в положении это, мягко говоря, не густо, и каждый раз, когда Эфени вспоминает о своем пребывании в тюрьме, ее глаза наполняются слезами, ведь она даже не надеялась, что на такой еде сможет родить живого ребенка.

В мае 1971 года с Эфени и тринадцати ее товарищей по партии были сняты все обвинения. Месяц спустя родился Тупак. Эфени рассказывает, что очень боялась, как бы федеральные службы не отобрали у нее ребенка. Через своего врача она передала новорожденного сестре. К счастью, все обошлось, но через много лет Тупак будет вспоминать свое детство, как один нескончаемый переезд: из соображений конспирации, а то и просто в поисках лучшей доли мать постоянно меняла квартиры, переезжая из одного черного гетто в другое. "Я тогда день и ночь плакал, - говорит Тупак. - Я по жизни не вписывался, потому что всегда был откуда–то еще... Люди думают: раз ты из гетто, значит стоит немного потусоваться, и ты впишишься куда угодно".

Тупак тяжело переживал безотцовщину, не давшую ему "почувствовать себя мужчиной", к тому же он имел тонкие, женственные черты лица, бывшие причиной насмешек со стороны его друзей и сверстников среди родственников. Он рассказывал, что умел делать все, чему его могла научить мать: готовить, шить, убирать, но есть вещи, которым может научить только отец. В одном из своих интервью Тупак сказал: "Мать не может научить сына, как быть мужчиной. Особенно это касается черных. Я чувствовал себя паршиво, видя, как другие ниггеры получают ответы своих отцов на вопросы, которые были и у меня. Я до сих пор не получил эти ответы". Тупак признал своего отца в наркодилере Лэгсе, который, как и многие его "коллеги", сам употреблял наркотики. Он познакомил Эфени с крэком. (Крэк - сильнодействующий наркотик, забиваемый в стеклянную трубку и разогреваемый пламенем зажигалки. Дым нагретого крэка втягивают в себя.) "Лэгс бывало приходил посреди ночи, - вспоминает Эфени, - и вставлял мне трубку с крэком в рот. Так мы с ним и общались". Через какое–то время Лэгс попал в тюрьму за махинации с кредитными карточками. Ко времени его выхода на волю Эфени переехала из Нью–Йорка в Балтимор. Она позвонила оттуда Лэгсу, чтобы сообщить ему о переезде, и узнала, что он умер от сердечного приступа, вызванного передозировкой крэка. По словам Эфени, Тупак "ох*ел от горя", когда она сказала ему, что Лэгс умер. "Я скучаю по своему папе", - все время повторял Тупак.

С отчимом Тупаку тоже не повезло, он был приговорен к 60 годам тюремного заключения за вооруженное ограбление. Тупаку больше никогда не суждено было его увидеть.

Все разочарования семейной жизни, оставлявшие рубцы на сердце, не уничтожили Тупака как личность, как лидера, как будущую звезду. Может быть, все дело в имени, первая часть которого - Tupac Amaru на языке инков означает "светящаяся змея", так в мифологии народов Центральной Америки олицетворены мужество и мудрость. Вторую часть - Shakur можно перевести с арабского как "благодарный Богу". Разве мог человек с таким именем покончить свою жизнь у мусорного бачка, не успев вытащить из вены иголку шприца, попав под такой кайф, который заставляет усомниться, на этом ли вы еще свете?! Что–то подсказывает сердцу, что "благодарные Богу светящиеся змеи" так не умирают. А вся боль, пережитая ими в детские годы, разрывающая их на части изнутри, не убивает в них способности творить, превращая свои слезы в деньги.

В Балтиморе Тупак написал свой первый рэп, взяв себе псевдоним MC New York. Он поступил в Балтиморскую Школу искусств, директор театрального отделения которой нашел его "крайне одаренным молодым актером". В Школе искусств Тупак познакомился со многими белыми ребятами, с удивлением для себя обнаружив, что с белыми, в принципе, "можно ладить". До этого он свято верил в то, что "белые - дьяволы", как было принято считать в гетто.

В 17 лет Тупак переехал с матерью в Marvin City (Калифорния). Эфени утверждает, что именно в Marvin City Тупак прошел школу жизни, в городе, где "ниггеры ставят улицы на уши". Он продавал наркотики, перезнакомившись со всеми в районе, став, по собственным словам, "ходячим приколом" для всех ниггеров, которые "не были говном". Но по–настоящему Тупака "напрягала" только нехватка денег. "Я видел всех этих тупых сраных ниггеров, имевших женщин, машины, дома, в то время как у меня ни хрена не было... Меня любили так, как можно любить дворняжку или местного наркомана".

Но не все было так мрачно для будущей звезды в Marvin City. Пройдя прослушивание, Тупак был принят в группу Digital Underground, уже хорошо известную ко времени его прихода туда. Обзаведясь новым вокалистом, группа объехала с гастролями США и Японию, ошарашив публику программой, главным ударным элементом которой был Тупак, исполняющий танцы с резиновой женщиной. Во время этих гастролей Тупак как–то позвонил домой и узнал, что его мать пристрастилась к наркотикам. Для него это был сильный удар. Чувство жалости смешалось с чувством потери уважения к бывшей "черной пантере", все детство бывшей для Тупака идеалом.

Он пытался вычеркнуть мать из своей памяти, но через какое–то время Эфени удалось собрать свою волю в кулак и, переехав в Нью–Йорк, навсегда отказаться от наркотиков.

В 1991 году Тупак выпустил сольный альбом "2Pacalypse Now", синглы "Trapped" и "Brenda’s Got A Bady" из которого можно смело назвать одними из лучших произведений в современной рэп–музыке. Несмотря на то, что это черные песни, повествующие о проблемах обитателей черных гетто, пафос их текстов понятен любому тинэйджеру, даже не владеющему английским языком. Будучи участником группы Digital Underground, Тупак азделил со своими "одногрупниками" радость получения приза "Грэмми" за композицию "Same Song" из альбома "Songs Of The P".

1992 году он снялся в фильме Эрнеста Дикерсона (Earnest Dickerson) "Juice", годом позже появился на видео Джона Синглтона (John Singleton) "Poetic Justice" с участием Дженет Джексон. 1993 год принес Тупаку Шакуру славу лучшего нового рэп исполнителя на церемонии "American Music Award", куда он пробил себе дорогу альбомом "Strictly 4 My N.I.G.G.A.Z." ("Только для моих ниггеров").

Можно отметить, что одна из характерных черт рэпа - полемичность в песнях Тупака Шакура достигла непокоримых высот. Речитатив Тупака завораживает, заставляя жалеть, что ты не родился черным. "Как много братьев пали жертвами улицы! Земля вам пухом, молодые ниггеры! Есть ли небеса для ниггера? Лжецом я назван буду, если скажу, что никогда не думал о смерти. Мой ниггер, мы с тобой одни остались, но жизнь продолжается".

Поэтический дар Тупака раскрылся не только в текстах его песен. Он автор пока еще не опубликованного сборника стихов, проектное название которого - "2 Produce And Create". Тема смерти и необходимости построения нового общества, в котором, по словам Тупака, "мы можем сами себя воспитывать", - центральные темы его поэзии.

Часть II. Трах–х–х...

В ноябре 1993 года Тупак был арестован по подозрению в изнасиловании. Эта история освещалась и в прессе, и на TV, но, думаю, фанам великого гангста–реппера будет небезынтересно узнать подробности в версии самого Тупака. Итак, согласно заявлению Тупака Амару Шакура, он познакомился с черной девушкой, имя которой он тут же забыл на дискотеке в клубе "Nell’s". Девушка его, в общем, не заинтересовала, так как ее внешние данные оставляли желать лучшего, и Тупак, оставив своих друзей, пошел танцевать один. Дальше, отыскав Тупака в толпе танцующих, девушка сначала занялась с ним петтингом, а потом, затащив его в темный угол дискотеки, подальше от людских глаз, начавших проявлять нездоровый интерес к любвеобильной паре, приступила к оральному сексу. Урезав интимные детали, о которых Тупак спокойно поведал миру в своем интервью, скажу только, что для Тупака и девушки, имя которой нигде не фигурирует, этот вечер закончился в номере гостиницы, где проживал Тупак. В суде никто из них двоих не отрицал, что там они занимались любовью. Оба добровольно. "Все было круто", - потом признается Тупак, только когда приехал Нигель (Nigel), один из его друзей, он никак не мог понять, что заставило его с выпученными на лоб глазами не переставая задавать один и тот же вопрос: "Ты трахал ее в задницу?" Нигель осознавал, что при желании факты можно было извратить так, что все дело выглядело бы как изнасилование. На первый раз все обошлось. Тупак уже начал забывать о девушке "Х", как однажды вечером раздался телефонный звонок и знакомый женский голос произнес: "Я уже выезжаю". К счастью или несчастью, трубку поднял Нигель, который в тот момент ничего лично против приезда девицы не имел. Через несколько минут подъехало ее такси. Девушка поднялась в номер. Тупак увел ее в отдельную комнату, где она по его просьбе стала делать ему массаж. Неожиданно в комнату зашли несколько ниггеров во главе с уже знакомым нам Нигелем. Тупак, ни говоря ни слова, вышел из комнаты и, пообщавшись со своим прессекретарем, лег спать на диване в соседней комнате. Проснувшись, он обнаружил девушку "Х", бьющуюся в истерике. После того, как она хлопнула дверью, у Тупака еще долго звенело в ушах: "Почему ты позволил им со мной это сделать?!" Он потребовал объяснений, что случилось, пока он спал, но Нигель только развел руками: "Слишком много ниггеров".

Через некоторое время "слишком много ниггеров" обернулись для Тупака 4 с половиной годами тюремного заключения, так как версия девушки "Х" оказалась более убедительной. Она по большинству пунктов повторяла версию Тупака, с той лишь разницей, что на дискотеке, по ее словам, Тупак сам заставил ее заниматься с ним оральным сексом и во время второй встречи с ним участвовал в групповом изнасиловании.

Часть III. Без названия.

В 1994 году Тупак выпускает новый альбом "Thug Life", проходит год и появляется "Me Against The World". Последний имел огромный коммерческий успех, выражающийся в количестве копий, превышающем 1 миллион. В мае 1995 года Тупак, находясь в тюрьме, женился на некой Кейше Моррис (Keisha Morris). В октябре Тупак выходит на волю под залог в 1,4 миллиона долларов. 1996 год - знаменательная дата в истории хип–хопа, связанная с именем Тупака Шакура. В этом году он выпускает первый в истории рэп–музыки двойной альбом - "All Eyes On Me". Общий объем продаж этого двойника превысил 5 миллионов экземпляров. Синглы из этого альбома "How Do You Want It" и "California Love" засветились на первом месте в биллбордовских чартах.

Часть IV. Криминальное чтиво.

В 1994 году Тупака ограбили, всадив в него пять пуль из пистолета. По счастливой случайности он остался жив, не став инвалидом. Это произошло в холле одной из звукозаписывающих студий Манхэттена, куда он был приглашен в тот вечер на запись. Люди в форме, сначала принятые Тупаком и всей честной компанией, сопровождавшей его, за представителей службы безопасности студии, вытащив оружие, уложили всех на пол, а потом, получив отказ от Тупака на требование снять с себя драгоценности, открыли по нему огонь в упор.

Тупак сам плохо помнит о случившемся с ним в холле студии в тот вечер, так же как и то, сколько косяков марихуаны он выкурил перед тем, как войти туда со своими друзьями. Возможно, наркотики и спасли его от смерти в результате болевого шока: пять пулевых ранений, одно из которых пришлось в живот, а другое нанесло урон мужской гордости, могли остановить сердце Тупака. Да, он помнит ниггеров в униформе, вытащивших пистолеты и со словами: "Время обосраться" скомандовавших всем лечь на пол. Он помнит, что был единственным, кто не подчинился; он помнит, что не шелохнулся, когда ему, приставив к животу пистолет, приказали снять драгоценности; он помнит, как пытался завладеть пистолетом одного из нападавших, и первый выстрел, последовавший за этим. Помнит он свое падение в колодец слепящего света, в котором только крики ниггеров: "Пристрели этого мазафакера!" Время от времени, выплывая из ниоткуда оглушившей и ослепившей его боли, он осознает, что его бесчувственное тело избивают ногами. Когда все заканчивается, он слышит голос парня своей сестры: "Йоу, ты в порядке? Йоу?" Все еще ничего не чувствуя, он поднимается со всеми наверх и, оказавшись в студии, лицезреет сборище ниггеров в 40 человек, на многих из которых гораздо больше драгоценностей, чем на нем. Это навело его на мысль, что его "заказали", решив обставить все дело, как вооруженное ограбление. Никто не решался к нему подойти...

"Тогда я еще не знал, что меня ранили в голову. Я ничего не чувствовал. Я стянул с себя штаны и увидел дырку в моих трусах от Карла Кани. Мне не хотелось их снимать, чтобы проверить, на месте ли мой член. Я просто увидел дырку и сказал: "А–а, черт. Скрутите мне косячок". В общем, Тупак держался молодцом, видя, как многие смотрят на него так, словно никогда больше не ожидали увидеть. Только что Тупак сообщил по интеркому, что едет наверх, и вот он тут, но кажется, его не ждали. Ему не рады.

Проходят дни, недели, месяцы. Раны на теле зажили. Они беспокоят Тупака только в плохую погоду, и все вроде снова становится на свои места, но вот только ночью Тупак корчится на горячих простынях в холодном поту, снова и снова слыша: "Пристрели этого мазафакера!", чувствуя, как пули вонзаются в его плоть. Потом наступает будильник и запах кофе, и ему кажется, что вот тут–то все определенно должно стать на свои места, но эта боль навсегда. Ничто не будет, как прежде.

Часть V. "Мазафакеры приходят и забирают их жизни..."

7 сентября 1996 года Тупак присутствовал на боксерском поединке между Майком Тайсоном и Брюсом Сэлдоном. Тайсон в который раз оказался Тайсоном и, честно отрабатывая на ринге свой гонорар, ко всеобщему ликованию завалил Сэлдона. После поединка Тупак направился к своему большому другу Сьюджу (Marrion "Suge" Kright), по совместительству продюсеру Death Row Records. С ним Тупак намеревался отметить победу Тайсона в одном из клубов Лос–Анджелеса. По дороге на вечеринку с их черным BMW поравнялся белый Cadillac, из которого неизвестные открыли огонь, четыре раза ранив Тупака: дважды в грудь, один раз в плечо и бедро. Сьюджу пуля чуть зацепила голову, так что он был в состоянии развернуть машину на 180 градусов и "сделать ноги". Продырявленный в четырнадцати местах BMW, явно превышающий скорость, через минуту остановил полицейский патруль и, увидев залитого кровью Тупака, вызвал "скорую". Несколько дней Тупак находился в критическом состоянии. Ему была сделана пересадка легкого, но это не спасло жизнь выдающегося рэппера. В 16:03 была констатирована его смерть.

В одном из своих интервью Тупак сказал: "Все ниггеры, которые изменяют мир умирают насильственной смертью. Мазафакеры приходят и забирают их жизни". В последнее время Тупак не раз говорил об опасности, подстерегающей его за углом, да и тема смерти все чаще и чаще появлялась в его рэпах. Пресса высказывала предположение, что среди нападавших могли быть такие авторитеты "черной музыки", как The Notorious BIG и Sean "Puffy" Combs. Тупак не раз заявлял, что переспал с женой Biggy, а Puffy имел свои личные счеты со Сьюджем. Достаточно ли этого, чтобы взять пистолет и нашпиговать человека свинцом, можно спорить и гадать сколько угодно, тем более что у гангста–рэпперов, возможно, свои способы выяснять отношения, но одно остается неизменным: Тупак мертв. Мазафакеры пришли и забрали его жизнь, и я, пожалуй, присоединюсь к точке зрения Мобба Дипа, который сказал, что Тупака "убил его язык".

На MTV Europe факту смерти Тупака был уделен один час из запланированных полутора, заполненный его клипами и интервью. Когда Курт Кобейн покончил жизнь самоубийством, европейское отделение MTV "развивало" эту новость в течение нескольких недель. Странно, не правда ли? Но это только начало странностей, "непоняток" и совпадений, связанных со смертью рэп–звезды. Их оказалось так много, что, взятые вместе, они позволили выстроить целую теорию, доказывающую, что Тупак Амару Шакур жив.

0

47

Биография DMX:Стало очевидным, что Хип-Хоп сегодня достиг таких вершин, что один из наиболее уважаемых рэпперов (среди фанов со всего мира) является наиболее продоваемым по всему миру. DMX сделал себе репутацию в этой жестокой рэп игре, бегая по лезвию бритвы и создавая себе имидж исполнителя, который редко использует "фанеру". Благодоря всему этому мировые чарты часто содержат в себе строчку с именем DMX. Первые три альбома дебютировали на первом месте и за полтора года было распродано свыше 10 миллионов пластинок. Вместе с NAS и Jay-Z (которые приняли участие в записи пластинок как на коммерческой основе, так и по собственной инициативе) DMX сегодня - важная фигура в хип - хопе. DMX - МС с грубым голосом, дебютировал с the LoX на кассете которую свел DJ Clue, тогда это был первый опыт не выходящий за пределы родного гордка DMX'а. Серьезная жизнь началась в начале 1998 года, когда сингл "Get me a Dog" стал теле-радио хитом. Однако публично DMX появился гораздо раньше - получив награду журнала the Source "Unsigned Hype" (1991). Спустя пару лет он подписал контракт с Columbia, но контракт закончился до начала записей. DMX участвовал в телегах LL Cool J, Mase, и Mick'a Jeronimo, затем подписал контракт с Def Jam в 1997. Его альбом " It's dark and Hell is hot" дебютировал на первом месте в Мае 1998 года, став в последствии 4 раза платиновым. "Flesh of my Flesh, Blood of my Blood" последовал всего 6 месяцев спустя и тоже сразу занял верхнюю строчку чартов. А в конце 1999 года DMX выпускает "And there was X" , который уже по традиции сразу же попадает на первое место. DMX Американцы любят DMX и почему–то доверяют его песням. Рэп–пресса констатировала рождение нового Тупака, но DMX не рассчитывал на дешевую славу. То, через что ему пришлось пройти к нынешнему триумфу, стоило гораздо большего, нежели просто прекрасно проведенного промоушна или работы с самым крутым продюсером в мире. С его приходом Восточное побережье вновь регенерировалось, получило новое звучание и голоса поклонников хип–хопа. Оригинальность этого исполнителя состоит в том, что он абсолютно ни на кого не наезжал и смог избавиться от порочных связей с ритм–энд–блюзом, а также от дурной привычки многих признанных рэпперов говорить только о себе и о своих. На треке "Prayer" (из его платинового альбома "ItТs Dark And Hell Is Hot") есть такие строчки: "Я лишь боюсь, что мои слова услышат только после того, как меня не станет/ Хотя все в порядке — я не рассчитываю жить долго/ Однако, если мне уготовлены страдания ради того, чтобы мои братья увидели истинный свет,/ Награди меня, Боже, неземной болью, но поставь на правильный путь". Многим эти слова могут показаться строками Тупака Шакура, но они принадлежат Ерлу Симмонсу (Earl Simmons), скрывающемуся под псевдонимом DMX (Dark Man X). Станет ли он пророком в своем творчестве, покажет время. А пока читайте его историю. DMX рос без отца в многодетной семье. Ерл Рассел вместе с пятью его сестрами воспитывались одной матерью. Ерл, обычный нью–йоркский парень с открытым и добрым сердцем, рос на улице, слыл прогульщиком и лентяем. В связи с постоянным отсутствием денег в семье он пристрастился воровать. В один прекрасный день он обокрал одноклассника, наставив на него дуло самодельного пистолета. После этого происшествия мать, которая желала Ерлу только добра, хитростью отдала его в интернат. Ерл приехал туда якобы на отдых. Мать же поговорила с директором и оставила его там со словами, что скоро приедет и заберет домой... Они встретились только через полтора года, когда Ерлу уже грозила тюрьма или исправительно–трудовая колония. Единственным человеком, который от рождения больше чем кто бы то ни было заботился о единственном внуке, была бабушка Ерла Мэри Элла Холлэуэй, которой он позже посвятил свой дебютный альбом. Имея за своей спиной столь трудное детство и молодость, к 18 годам Ерл сочинил около 200 философских песен, в которых выразил свои мысли и детские страхи. В конце 1991 года он записал свой первый промоушн–сингл "Born Loser" на Columbia Records и, несмотря на коммерческий провал, получил престижную награду "Unsigned Hype" от журнала "The Source". Однако, как и в случае со многими другими молодыми нераскрытыми талантами, лейбл предпочел занести его в список ожидающих своего часа. "Columbia намеренно тянули время, —– вносит ясность Симмонс. — Сначала они принялись раскручивать KRISS KROSS, за ними следовали CYPRESS HILL и только потом я". Ерл заявил им, что он ничем не хуже этих парней, но толку было мало, и он попросил свободу. К счастью, никаких особых обязательств перед лейблом у него не было, и ним с радостью распрощались.

Симмонс не вешал нос и часто подбадривал себя мыслями, что когда–нибудь кто–то скажет в его адрес: "На этом парне можно и стоит сделать большие деньги, потому что в нем что–то есть!". Он взял себе прозвище DMX, которое первоначально расшифровывалось как Divine Master Of Unknown, и с головой окунулся в бурлящую реку хип–хоп–проектов, которыми занимались в его родном районе Йонкерс SCHOOL STREET PROJECTS. Прошло какое–то время, и о DMX (a ka Dark Man X), узнал весь мир. Полный список чужих композиций и альбомов, на которых он читал, слишком велик, так что ограничимся лишь ключевыми позициями, а именно LL Cool J "4,3,2,1", Mic Geronimo "Usual Suspects", CamТron "Pull It", а из последних Mase "24 Hrs To Live", THE LOX "Money, Power & Respect", Ice Cube "We Be ClubbinТ (Remix)" и ONYX "Shut Сem Down". После такой солидной саморекламной кампании на Def Jam Records сочли за честь подписать с ним контракт, и мало кто сомневался, что записи этого талантливого рэппера легко найдут своих поклонников. Хотя вряд ли кто–нибудь мог предвидеть, что дебютный диск DMX "ItТs Dark And Hell Is Hot" будет дебютировать на вершине "Billboard Top 200" с 251 000 проданных копий в первую же неделю после выхода в мае 1998 года. В то время как обыватели потянулись длинной вереницей в музыкальные магазины, чтобы сделать приятную покупку, критики хотели найти ответы на два резонных вопроса касательно DMX и его дебютного альбома. Во–первых, их интересовало, как рэппер справился с той шумихой и быстрой известностью, которые свалились на него в последнее время. И во–вторых, работать с другими — это одно, а сможет ли он без существенной поддержки со стороны записать свой собственный диск? Вышедший альбом наглядно продемонстрировал, что связи и слава оказались по крайней мере вторым делом для DMX. Из "гостящих" на альбоме только Jay–Z ("Murdergram") и Mase с THE LOX ("Niggaz Done Started Something"). В остальном — DMX в своей особенной красе: говорит как будто поет — поет говоря, необычный диалект, непредсказуемые смены настроения и стильность. Первый сингл "Get At Me Dog" вообще можно рассматривать как собственный гимн рэппера. Там есть слова: "Я воровал только для того, чтобы поесть/ И еще тысячи таких же, как я, толпятся на улицах./ Живут только для того, чтобы поскорее умереть". Скажу вам по секрету: DMX умеет очень натурально лаять и при любой возможности демонстрирует этот свой талант. На следующем треке "Damien" в лучших традициях больших выдумщиков Slick Rick и Biggie Smalls он якобы заключает сделку с самим дьяволом, чтобы тот помог ему стать знаменитым рэппером, а он в свою очередь должен избавиться от своих друзей, сесть на одни наркотики и секс. Название "Crime Story" говорит само за себя (после нападения на него, в котором участвовало около десяти человек, у Ерла остался глубокий шрам под левым глазом и еле оправившаяся от перелома челюсть), а "Let Me Fly" — один из самых показательных треков, где DMX раскрывает все свои таланты. Впрочем, с большой уверенностью можно сказать, выход замечательного во многих отношениях "ItТs Dark And Hell Is Hot" — не единственное заметное событие. Сразу же за его дебютным альбомом увидел свет (правда, только в виде промо–материала) альбом–сборка всех самых удачных композиций DMX и Canibus, который многим напоминает Ракима в молодости. Свежие силы хип–хопа быстро сделали себе карьеры, но их уже побаиваются и ставят в один ряд с проверенными временем ветеранами. Пройдет немного времени, и о них заговорят, как о легендах. Вот тогда этот диск станет классикой и большим раритетом. Есть также еще один интересный виток в биграфии DMX-а именно то, что известного рэппера пытались привлечь за изнасилование. 29–летняя танцовщица одного из нью–йоркских клубов подала исковое заявление в районный суд Бронкса, в котором обвинила Ерла Симмонса в том, что он ее изнасиловал. DMX был арестован через пять дней после якобы имевшего место сексуального насилия и был выпущен под залог в 10 000 долларов до судебного слушания этого дела. Ерл часто невменяем, когда пьян. Если хорошо вспомнить, на его альбоме есть песня "X Is Coming", в которой имеют место следующие строчки: "И если у тебя будет дочь старше 15 лет, я изнасилую ее", но это, как выразился сам DMX, следует понимать фигурально, из разряда того, что пожелаешь своему злейшему врагу. На самом деле Ерл Симмонс никогда и никого не сможет изнасиловать. Эту женщину он вообще в первый раз в жизни увидел в суде и с радостью согласился сдать кровь на анализ ДНК, который должен был прояснить картину. И через месяц дело, естественно, было закрыто, перед ним извинились, а невиновный DMX на радостях женился на своей давней подружке Ташиире, от которой у него 5–летний сын. На этой счастливой ноте можно бы и закончить этот рассказ. Так что будьте уверены, пока вчерашние рифмы DMX крушат авторитеты направо и налево, он уже подготовил новые. Он силен, потому что никого и ничего не боится. Даже смерти и ада.

0

48

Смотрите сколько я вам накидал.Ну-ка все РэперррЫ на форуме Respect мне.

0


Вы здесь » AMAZING FORUM SINCE 2006+ » Музыка. Обобщение » Биографии хип-хоп исполнителей.