AMAZING FORUM SINCE 2006+

Объявление

КАМОН МЫ СКОРО ВОЗВРАЩАЕМСЯ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AMAZING FORUM SINCE 2006+ » Топка » Готика I секреты и тайны


Готика I секреты и тайны

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Послесловие
   Самый разочаровывающий квест
   Я уверен, бродя по миру “Готики”, вы не раз обращали внимание на высокую башню недалеко от места кораблекрушения. Так вот, если от этого самого места проплыть немного вправо, то можно попасть в ее подземелье, набитое скелетами. Прорубившись сквозь их ряды, наткнемся на скелетона-мага, с тела которого можно получить непонятную книгу под названием “Хроманин” (Chromanin). После ее прочтения в дневнике появится новый квест (The Stranger). Из содержания тома можно понять, что нам предлагается поискать следующую книгу, а в итоге мы должны получить пресловутый “Хроманин”, который представляет из себя непонятно что. Но что-то оч-чень хорошее.
    Вторая книга находится на вершине башни, расположенной в тех развалинах, где вы впервые встретили Ур-Шака. Чтобы добраться до нее, мне пришлось превратиться в митбага, иначе никак не получалось взобраться по одной наклонной плоскости (+300).
   Третью часть найти труднее всего. Вспомните, как в самом начале игры мы спускались по тропинке вниз, к месту встречи с Драксом и Рэтфордом. Слева от нас была река, на реке остров с кровавыми мухами и луркерами. На острове есть огромный камень, скорее даже небольшая скала. У ее подножия и находится третий том. За его прочтение получим +500 очков опыта.
   Четвертая книга лежит напротив рыбацких домиков (слева от входа в Новый Лагерь), на другом берегу. Прочитав ее, обогатимся на +700 опыта.
   Пятая часть “Хроманина” обнаружится на пляже, среди обломков корабля. (+850)
   Наконец, шестой и последний том можно найти на трупе, который появится в пещере, где вся эта катавасия начиналась. Прочитав его (+1000), мы поймем, что таинственный незнакомец унес тайну “Хроманина” с собой в могилу. После чего на нас набросятся скелеты.
   Скажу честно: хотелось большего! Когда будете выполнять этот квест, учтите, что следующая книга появляется только после того, как прочитана предыдущая.
   Пропавший квест
   Еще при первом прохождении игры у меня возник резонный вопрос: почему Фиск не дает нам никакого задания? Ведь Граво называет его среди влиятельных людей Старого Лагеря. Повторные прохождения “Готики”, а также поиски информации по этому вопросу в интернете результата не принесли. Тогда я решил покопаться в файлах игры и обнаружил следующее: квест для Фиска есть, но почему-то не выдается для выполнения. Называется он (New Fence for Fisk), и суть его такова: если вы убиваете Мордрага, то Фиск должен отказаться продавать вам товары, так как ворюга из Нового Лагеря был его партнером. Чтобы вернуть расположение торговца, нам надо найти ему нового поставщика. Которым, кстати, должен был стать Шарки.
   Излишне говорить, что несчастный Мордраг был убит всеми возможными способами: по квесту Торуса и просто так, с сообщением Торусу о смерти разбойника и без оного. Но все бесполезно. Фиск молчит как партизан и отказывается давать задание. Что за мистика?

0

2

Ой, первая Готика - лучшая из трёх)
Наверное для меня она на втором месте среди всех игр... после Фаллаута)

Ну а первую часть я прошёл раз десять)
Так что тактику безболезненной игры дл себя придумал идеальную)
Вот, могу поделиться)
Во первых есть баг с ковкой мечей... если купишь несколько заготовок, скажем пять, то в результате каждого действия (разогрев стали, наковальня, вода, точило) заготовок будет всё больше и больше. У меня, к примеру, из пяти штук 12-15 получалось постоянно. Здесь самый главный плюс заключается в том, что в отличии от второй части, здесь заготовки бесконечны, то есть каждый раз, торгуясь с кузнецом, замечаешь у него сырую сталь.
Это нужно для создания стартового капитала (к примеру у Хуно, кузнеца во внешнем кольце старого лагеря). С этой тьмой мечей побегай по всей колонии, меняя на руду, отмычки и зелья.

Далее надо подумать о вооружении. В Готике, считаю, одноручное оружие решает, если правильно махаться, чел с двуручником к тебе даже не подойдёт.
А два самых крутых одноручных меча - это "меч Арто"(требует 50 силы, 65 повр.) и "меч Шрама"(требует 70 силы, 85 повр.)
Теперь их надо достать.
Тут задействуем самое простое и самое полезное умение - акробатика.
Подбегаем к Торусу и от него прыгаем в сторону входа. Охранники остановят(они обычно дают 3 предуцпреждения), но ещё один-два прыжка, и ты в замке, и даже платить не пришлось. Бежим туда, где кузнец, торговец доспехами стоит, взламываем сундук - там три ржавых двуручника (повр. 61)
С помощью этих мечей во первых, легко выиграть на арене, во вторых - они потребуются для дальнейшего действа.

Выполняем все квесты всех лагерей, и когда вступаешь в один из них, ты можешь в замок к Гомезу попасть (в старый тебя туда приглашают, в Болотном тебе надо траву отнести, а в Новом надо действовать так - когда сделал за старый все квесты, говоришь с Диего, тот тебя посылает к Торусу, после этого вступаешь в новый лагерь, но у Торуса остаётся вариант, где он тебя к гомезу пришлашает, то есть без проблем попадаешь в замок). Тут, ты подбегаешь к стоящим Арто и Шраму, и начинаешь этим двуручником одного их двух избивать. Естественно, он вытащит меч и хрякнет тебя с пары ударов. НО! Деньги он с тебя брать не будет, и оружие твоё поднимать не станет. Встаём, поднимаем меч и опять за своё (аптечки пить не надо, всё равно с одного удара будешь ложиться). И в определённый момент у него ХП закончится и его оружие твоё. То же самое повторяем и со вторым.
Итак, у нас теперь два офигенных меча. Очки опыта надо распределить - 10 на взлом, 10 на акробатику, 30 (10+20) на одноручный меч и 37 на силу(+3 элексир у кузнеца, +5 у Горацио в новом лагере). Остальное и не трогайте. Соответственно у вас будет 55 силы к девятому уровню (это примерный уровень, если сделать все квесты и побегать по лесу). И вы сможете спокойно бегать с мечом Арто. Как только начнётся новая глава, покупайте у Кроноса 2 кольца (+10 и +5 к силе) и берите меч Шрама. И у вас будет меч, с которым сможете бегать до конца игры (всё равно за кого играете, за воина или мага).
Ещё интересно, в Новом лагере, в отличии от старого и болотного, где принимают в Стражники и стражи за очищение шахты, можно стать наёмником сразу же, как стал вором, накопи только 10 уровень. Так что без проблем можно ещё в первой главе одеться в доспех наёмника)
В результате уже в первой главе можно без проблем урывать орков-воинов, Глорхов, Мракорисов и прочих мобов из 3-4 главы, чуть позже можно и троля без уничижения завалить, чисто махая мечом)
Ещё хочу сказать. что идеальным в Готике считаю прохождение по пути "начало - призрак - маг огня - наёмник - маг воду - некромант"
Ещё раз скажу, что двуручник в этой игре не нужен. Соответственно все очки, с того момента, как взяли в руки меч Шрама, оставляем на магию. Идеальное заклинание - огненный шторм (4 уровень, как огненный шар, только мощнее раз в 5 и ещё от противника, в которогго попадает, во все стороны огненный шары летят). Честно говоря, с мечом шрама и огненным штормом проходится вся игра (ну до тех пор, пока не пойдут чуваки, которых без Уризеля или руны кольца смерти убить нельзя).
И обязательно станьте некромантом(6 круг магии, ксардас учит) - это не столько ради руны, сколько ради броньки - самой крутой в игре (даже круче, чем улучшенная кузнецом рудная броня).
Ну вот в целом и всё, если кому-то помог, то отлично)
Если дочитаете до конца, то выскажетесь)

Ну плюс есть ещё куча мелких приколов... к примеру при падении с большой высоты зажмите назад и вправо(лево) и в результате вы не расшибётесь.... удобно в шахте)

0


Вы здесь » AMAZING FORUM SINCE 2006+ » Топка » Готика I секреты и тайны