AMAZING FORUM SINCE 2006+

Объявление

КАМОН МЫ СКОРО ВОЗВРАЩАЕМСЯ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AMAZING FORUM SINCE 2006+ » Топка » Братья Пилоты, Загадка атлантической сельди


Братья Пилоты, Загадка атлантической сельди

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Системные требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
800 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
800 Мб на винчестере

0

2

Разработчик: PIPE Studio
Издатель в России: 1C
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 27 января 2006 года
Российский статус: в официальной продаже с 27 января 2006 года
Официальный сайт: Открыть русский сайт
Жанры: Arcade (Platform) / Logic
Похожие игры: Lost Vikings, The, Norse by Norse West: The Return of the Lost Vikings, Братья Пилоты 2: Дело о сеpийном маньяке, Братья Пилоты. Обратная сторона Земли, Братья Пилоты. Олимпиада, Братья Пилоты: По следам полосатого слона
Multiplayer: Отсутствует

Что бы ни говорили, а "Братья Пилоты" - состоявшаяся классика отечественных игр. Почти десять лет сумасбродные сыщики радуют (иногда печалят) россиян, перебирая один жанр за другим. Успев отметиться в образе чудного аналога Gobliins 2, самобытного сборника аркад, пары сереньких адвенчур и одного богом забытого "бильярда с комментариями", герои осваивают новые территории.

Селедка под шубой
В "разочарования года" вход "Загадке" был закрыт изначально. После провала очередной ипостаси колобков только преданные поклонники могли еще чего-то ждать. Кабы не умница Pipe Studio, принявшая эстафету у криворукой K-D Lab, страшно подумать, какое темное будущее ожидало помятый годами сериал. Реанимация прошла с энтузиазмом, присущим самой Gamos: в основу легли заслуженные наработки далеких времен, которые до сих пор мало кто отваживался повторить. Словом, The Lost Vikings.

Должно быть, многие помнят знаменитый дебют Blizzard. Впитав в себя элементы платформенной аркады и стратегической головоломки, забава смотрелась необычно и свежо, несмотря на очевидное влияние Lemmings и шедевра Coktel Vision. Редкие попытки сторонних компаний примазаться к успеху популярного продукта (и те - консольного характера) остались в тени, а традиции пришлось продолжать официальному сиквелу, Norse by Norse West.

Внимательно изучив оригинал, разработчики приступили к воссозданию геймплея своими способами, т.е. аккуратно перерисовали викингов, ловушки, пейзажи в родной совковой манере, слегка подправив отдельные моменты. Утаивать намерения, кстати, никто и не пытался: источник поминается как в описании, так и в запускаемом файле "lostpilots".

Трое в лодке
Сердце начинает ликовать уже с первых кадров. Двумерные Пилоты вернулись! Чудесный мультик-заставка по обыкновению открывается чтением газетки. О серьезных сюжетах в контексте приключения рассуждать грешно: очередная завязка явилась в облике сбежавшей атлантической селедки, зубами прогрызающей путь сквозь толщи земной коры. Негодуя, братцы сиганули в недра канализации, обрушившись на голову коротающему досуг Слуге. Соскребя беднягу с пола и торжественно вручив ему крышку от злополучного люка, парочка устремилась за рыбешкой…

Вот вам и провинциальные викинги. В роли Эрика-скорохода - шустрый Коллега, носящийся по локациям, порхающий с утеса на утес и дробящий перегородки с помощью карманной кирки. Насупленного Балеога сменил угрюмый Шеф, вооруженный пистолетом с присосками и в совершенстве владеющий искусством ближнего боя (мечи сегодня не в моде). А добродушный Олаф обернулся молчаливым Слугой, скрывающимся за навязанным друзьями самодельным щитом, то и дело превращая его в подобие парашюта. Один в один.

Тут же возникает национальный колорит. Фантастические миры, доверху набитые причудливыми существами и загадочными формациями, уступили место потаенным закоулкам Бердичева - историческому музею, аэропорту, банку, тюрьме. Соответствует обстановке и населяющая территории живность: облезлый сторож с ружьем, уборщица, грозно размахивающая шваброй, бритые зэки, разгуливающие сами по себе рыцарские доспехи... Причем внутренних радикальных сдвигов нет. Все те же лазеры, лифты, огненные ямы, осыпающиеся платформы и т.п. Враги тоже неоригинальны, что уж говорить о фрагментах, напрямую цитирующих первоисточник.

Вся соль - в принципиальном отходе от давно устоявшихся норм в сторону более легкой, несерьезной инсценировки в рамках новой вселенной. Помните замечательную Sid & Al's Incredible Toons, перевернувшую вверх тормашками игровой процесс легендарной TIM, ничего толком не поменяв? Здесь почти то же самое. Дизайн по большей части отличный, лишенный однообразности; четыре этапа по четыре миссии в каждом сопровождаются сменой тематики и ростом уровня сложности. Подкачал разве что финальный эпизод, создающий ощущение незавершенности. То ли сроки поджимали, то ли финансы, но ощутимая простота прохождения и невнятность монстров бросается в глаза. Кроме того, авторы наплевали на каноны жанра: никакой схватки с главным злодеем. Обидно! И хотя Карбофос махнул бороденкой в одном из роликов, битву с возмездием задвинули в дальний угол.

Russian by Rush and Buy
Расписывать графические изыски особого смысла нет: небрежный "пилотский" стиль, унаследованный "Олимпиадой" и несколько сдавший в "Обратной стороне Земли", вновь правит бал. Красочные фоны ручной выделки пестрят нарочито кривоватыми объектами и тщательно прорисованными деталями (в неизменном разрешении 800x600); и без того богатая анимация, кочующая от серии к серии, обросла новыми движениями, попутно распространившись на все окружение.

Движок работает куда исправнее и живее приснопамятного QD. Правда, порой проскальзывают подозрительные тормоза, лечащиеся загрузкой "точки сохранения". "Сейвы" тут, кстати, на приставочный манер, в строго определенных местах. Неужто намек на кроссплатформенность? В любом случае идея стара, как и музыка, частично заимствованная из "Обратной стороны Земли". К чему такая экономия?

* * *
Но в целом игра удалась. Последовательный клон, в котором геймплей вторичен от и до, ничуть не стеснен этим обстоятельством и погружает нас в подзабытую атмосферу города, затерянного во времени. Если серия получит еще один подобный реверанс, позаимствовав находки у второй части "Викингов", игроки будут в восторге. В конце концов, лучше умело теребить чужие задумки, нежели блуждать в потемках.

0


Вы здесь » AMAZING FORUM SINCE 2006+ » Топка » Братья Пилоты, Загадка атлантической сельди