Внутрисетевой чемпионат по Quake III Arena 1x1

Участвовать в чемпионате имеют право только абоненты интернет-провайдеров, заключивших договор с ООО «Инетра» на доступ к «Электронному городу», а также пользователи домашних сетей, подключенных к этим провайдерам.

Информационная поддержка:

Организационные положения:
Дисциплина чемпионата: компьютерная игра от первого лица — Quake III Arena 1.32c, CPMA 1.40.

Система проведения: Full Double Elimination

Организатор чемпионата: ООО «Новотелеком»

Контактные лица: Андрей Черепанов (DarVer), Кирилл Никольский (curz), Артем Игнатюк (Baka).

Место проведения: сервер Quake III Arena. q3.cn.ru:27960

Регистрация:
Регистрация участников проводится с 26 апреля по 2 мая включительно на сайте «Электронного города» www.cn.ru в разделе «Киберспорт». При регистрации, игрок должен указать свой IP-адрес. Пользователям локальных сетей, необходимо указать IP-адрес шлюза, через который осуществляется доступ в «Электронный город». Узнать его можно, зайдя на http://games.cn.ru/csban/.

Минимальное количество участников — 16, при меньшем количестве участников  чемпионат будет аннулирован. Максимальное количество участников — 32. Турнирная сетка формируется из зарегистрировавшихся участников случайным образом.

Расписание чемпионата:
26 апреля – 2 мая — регистрация команд;

2 мая — составление сетки и расписания игр;

3 мая – 14 мая — проведение игр;

15 мая — вручение призов.

Правила чемпионата
Основные положения:

способ соревнования: 1 на 1;
за всеми игровыми встречами будет следить судейская бригада, уполномоченная принимать решение по всем спорным вопросам;
карты игры, используемые на чемпионате: pro-q3dm6, ztn3tourney1, hub3aeroq3, pro-nodm9, pro-q3tourney4;
карты выбираются вычеркиванием из списка, очередность вычеркивания определяется по callvote random 2;
победителем встречи считается участник, набравший большее количество фрагов;
продолжительность игры: 15 минут;
в случае равного счёта по истечении 15 минут игрового времени назначается овертайм 2 минуты;
во время игры на сервере должны находиться только: 2 участника и судьи (один или несколько);
все участники турнира обязаны записывать демофайлы (\autorecord) и скриншоты таблицы результатов игры. В случае отсутствия демофайла игроку записывается поражение;
окончательная победа засчитывается команде только в случае, если судьи не имеют никаких претензий по данной игре;
все игры, включая финалы, проводятся ТОЛЬКО на сервере.

Основные настройки :

Timelimit: 15 минут
Pure ON
Power-ups OFF
Pmove OFF
Forcerespawn: 5 секунд
sv_fps 30
cl_maxpackets = 125
rate = 50000

Утвержденные консольные переменные:

r_lodcurveerror 250 (по умолчанию)
freeze
testgun
cg_thirdperson 0
handicap 100 (по умолчанию)
cg_nudge = 0
Следующие консольные переменные разрешено изменять в определенных пределах. Отклонение от этих условий приведет к дисквалификации:

com_maxfps <= 120 (во время матча значение не менять)
r_picmip <= 5
Судейство:
все игры чемпионата будут контролироваться судьями, имеющими все полномочия по обеспечению соблюдения Правил игры.

Права и полномочия судьи:

обеспечивает соблюдение правил игры;
контролирует ход игрового процесса;
при необходимости делает замечания и предупреждения  игрокам;
во время игры имеет право производить любые действия, направленные на выявления нарушений;
ведет хронометраж игры;
по своему усмотрению останавливает, временно прерывает или прекращает игровой процесс при любом нарушении правил;
принимает меры дисциплинарного воздействия по отношению к игрокам, виновным в нарушениях;
обеспечивает, чтобы посторонние лица не появлялись на сервере;
судья вправе засчитать поражение игроку, виновному в намеренном разрыве соединения.

Решения судьи
решения судьи по фактам, связанным с игрой, являются окончательными. Судья может изменить решение только в случае, если он поймет его ошибочность или (на его усмотрение) по рекомендации организатора чемпионата, но при условии, что он еще не возобновил игру.
К игрокам применяются штрафные санкции за использование:

нестандартных моделей/скинов, в том числе оружия;
нестандартных текстур карт;
"читерских" программ (программ, дающих превосходство над другими участниками);
игровых багов (дефектов) карт ();
преднамеренный разрыв соединения;
установка паузы без надобности.
Отслеживается применение в игре любых запрещенных моделей поведения.

Правила при необходимости могут дополняться. По всем ситуациям, не вошедшим в правила, или каким-либо спорным моментам, организаторы чемпионата принимают решение в одностороннем порядке.

По всем возникшим вопросам обращаться лично к организаторам чемпионата по ICQ, E-mail или другим доступным способом.

(c) http://www.cn.ru/games/cybersport/champ ( тут же и регайтесь ) :yes3:

Расписание игр: