AMAZING FORUM SINCE 2006+

Объявление

КАМОН МЫ СКОРО ВОЗВРАЩАЕМСЯ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AMAZING FORUM SINCE 2006+ » Авто-Мото отдел » Крысячий стиль.


Крысячий стиль.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Одни предпочитают ездить на стандартных мотоциклах - другие создавать под себя.

Продвинутые мотостроители режут рамы и половинят двигатели, перекраивая мотоцикл настолько, что в конечном изваянии тяжело разглядеть прародителя - ну разве что по кусочкам двигателя, не подвергнутым переделкам...

Вашему вниманию я предлагаю статейку о крысотворчестве.

Это создание - воплощение в реалии самых живых и бурных фантазий....

В Европе наполненной хромом - это метод выделиться из толпы... Некий мотопанк....

За бугром - построить крысу, даже очень не просто... Обычно покупается новый мотоцикл. Особенно гордятся владельцы мото купленных в салонах, ибо лихо помахать балгаркой они могут прямо по свежей краске.

Сердце любого мотоцикла - двигатель. Тут начинается великий разброд и стенания. Некоторые вообще не желают ездить на стандартных движках - и тогда в ход идет весь запас гаражного барахла и местных помоек. Ставят двигатели от стареньких фольксвагенов, дизели от фордов, безжалостно мешают горшки от одних агрегатов с картерами других.

Рама - это остов любого аппарата, его скелет. Она может претерпевать такие чудовищные переделки, что зачастую не удивляешься вваренным в нее кронштейнам и орудиям пролетариата наподобие железных молотов и лопат.

Итак - настал черед рассмотреть что вешают на раму - крылья, бак, седо. Никакого пластикового обвеса - пластмассовых крыс не бывает.

Бензобак. Ну ни один уважающий себя крысовед крысятник не поставит родной зализанный бензобак. Бензобак или отстукивается молоточком или варится сызнова. Зачастую в него вваривается таблетка - литров на десять, для увеличения объема. Причем сварные швы не зачищаются. Можно конечно поставить бак от другого мотоцикла - но в цивилизованной Европе надо еще постараться найти страшный на вид бак. В матушке России все проще - бери бак от Ижа или Днепра покрась его в страшный цвет и все….

Крылья - с ними все очень просто - кусок железа просто краситься в страшные цвета. Можно на переднее крыло посадить любимую плюшевую детскую игрушку, а в само крыло ввернуть разных железных болтов, гаек и прочего - но это на любителя.

Седло - может меняться или нет, все зависит от желания и фантазии. В инете я видел фотографии аппаратов, где седла сделаны из совковой лопаты…

Оптика - вообще отдельная статья… Родная меняется на более крутую - например от самосвала. А ставят фары от грузовика не только по центру, а слева или справа от траверс, ну например прямо на переднем крыле или на пере вилки. Вообще желание понатыкать побольше оптики разной по калибру и виду не столько желание выпендриться сколько желание получше видеть дорогу в темноте.

Вообще все что может быть изменено - меняется на все что угодно, лишь бы выполняло функциональную нагрузку.... Если вы увидите приваренный к раме чайник не старайтесь отпить из него водицы - возможно это маслобак…

Раскрашивают крыс обычно скупыми черными или коричневыми тонами однако есть и исключения. Сразу скажем - хром не в почете. Скол или царапина - нет проблем мазни кисточкой и порядок. Чем страшней - тем лучше…

Наличие всякого обвеса наподобие рваных шлангов, пустых консервных банок даже поощряется... Вместо кофров можно приладить металлический ящик...

Покраска.Одни предпочитают ездить на стандартных мотоциклах - другие создавать под себя.

Продвинутые мотостроители режут рамы и половинят двигатели, перекраивая мотоцикл настолько, что в конечном изваянии тяжело разглядеть прародителя - ну разве что по кусочкам двигателя, не подвергнутым переделкам...

Вашему вниманию я предлагаю статейку о крысотворчестве.

RatBike - это мотоцикл крыса.

Это создание - воплощение в реалии самых живых и бурных фантазий....

В Европе наполненной хромом - это метод выделиться из толпы... Некий мотопанк....

За бугром - построить крысу, даже очень не просто... Обычно покупается новый мотоцикл. Особенно гордятся владельцы мото купленных в салонах, ибо лихо помахать балгаркой они могут прямо по свежей краске.

Сердце любого мотоцикла - двигатель. Тут начинается великий разброд и стенания. Некоторые вообще не желают ездить на стандартных движках - и тогда в ход идет весь запас гаражного барахла и местных помоек. Ставят двигатели от стареньких фольксвагенов, дизели от фордов, безжалостно мешают горшки от одних агрегатов с картерами других.

Рама - это остов любого аппарата, его скелет. Она может претерпевать такие чудовищные переделки, что зачастую не удивляешься вваренным в нее кронштейнам и орудиям пролетариата наподобие железных молотов и лопат.

Итак - настал черед рассмотреть что вешают на раму - крылья, бак, седо. Никакого пластикового обвеса - пластмассовых крыс не бывает.

Бензобак. Ну ни один уважающий себя крысовед крысятник не поставит родной зализанный бензобак. Бензобак или отстукивается молоточком или варится сызнова. Зачастую в него вваривается таблетка - литров на десять, для увеличения объема. Причем сварные швы не зачищаются. Можно конечно поставить бак от другого мотоцикла - но в цивилизованной Европе надо еще постараться найти страшный на вид бак. В матушке России все проще - бери бак от Ижа или Днепра покрась его в страшный цвет и все….

Крылья - с ними все очень просто - кусок железа просто краситься в страшные цвета. Можно на переднее крыло посадить любимую плюшевую детскую игрушку, а в само крыло ввернуть разных железных болтов, гаек и прочего - но это на любителя.

Седло - может меняться или нет, все зависит от желания и фантазии. В инете я видел фотографии аппаратов, где седла сделаны из совковой лопаты…

Оптика - вообще отдельная статья… Родная меняется на более крутую - например от самосвала. А ставят фары от грузовика не только по центру, а слева или справа от траверс, ну например прямо на переднем крыле или на пере вилки. Вообще желание понатыкать побольше оптики разной по калибру и виду не столько желание выпендриться сколько желание получше видеть дорогу в темноте.

Вообще все что может быть изменено - меняется на все что угодно, лишь бы выполняло функциональную нагрузку.... Если вы увидите приваренный к раме чайник не старайтесь отпить из него водицы - возможно это маслобак…

Раскрашивают крыс обычно скупыми черными или коричневыми тонами однако есть и исключения. Сразу скажем - хром не в почете. Скол или царапина - нет проблем мазни кисточкой и порядок. Чем страшней - тем лучше…

Наличие всякого обвеса наподобие рваных шлангов, пустых консервных банок даже поощряется... Вместо кофров можно приладить металлический ящик...

ПокраскаЗачастую, красят стальных крыс темными и невзрачными тонами, не придерживаясь какого либо закона. Однако ясно с самого начала, что покрасив свое творенье в обычной автомастерской обычной черной или серой автоэмалью, вы не получите желаемого крысиного результата. Вот тут то я и поделюсь с вами целым набором ухищрений, которые помогут вам сделать настоящего монстра.

Прежде чем приступать к покраске, необходимо совершенно точно знать стоит ли ожидать от мотоцикла истинного, ржавого железа или же вы решите имитировать ржавчину. Если вы хотите истинное, ржавое железо, тогда проще ободрать раму, бак и крылья до металла смывкой и выставить его под дождик (и красить не надо!), ну затем надо просто заехать в ГИБДД и поменять цвет мотоцикла на рыжий или коричневый… Если вы не враг себе и не хотите потерять часть рамы где-нибудь в пути, то я предлагаю ржавчину в разумных пределах.

Стальная крыса должна быть выносливой и не прихотливой - а самый ответственный элемент мотоцикла РАМА. Надеюсь, вы уже значительно поиздевались с ее конструкцией и доварили нужный крепеж и всяческие распорки и трубко-трубочки… Если да, то я бы предлогаю несколько вариантов ее покраски.

Первый - полностью ободрать раму до металла, обработать раму преобразователем ржавчины и в несколько слоев покрасить раму грунтом. Красить потом раму не надо, достаточно будет взять обычный автомобильный антикор мовиль и хорошенько пройтись по раме кисточкой. Конечно после этого придется раму сушить и кстати не один день, но это того стоит. Цвет детской неожиданности никого не заставит быть равнодушным, еще бы такой рамы точно не будет на классике или на круизере, тем паче на спорте.

Второй - опять же ободрать раму до металла, покрасить ее грунтом и краской, желательно черной. Но вот тут и возникает тот самый сумасшедший ход, способный шокировать инспектора ГИБДД. Можно покрасить раму в цвет занесенный в документы о регистрации, оставляя остальные поверхности или крашенными в нужный (черный) цвет или не крашенными вообще. Ну не сможет инспектор сказать тогда, что мот то у вас не синего цвета - а как же рама тогда?

Конечно, помимо предложенных вариантов существует море разных хитроумных способов, наподобие ржавую раму покрыть матовым лаком, но перечисление этих приемов может вылиться в целую независимую статью.

Итак, вроде разобрались с рамой, но помимо нее на мотах бывают еще и крылья и баки и всякие другие модные прибамбасики. Я думаю вы сняли всю пластмассу, ведь нет пластмассовых крыс - они железные до кончиков хвостов…..

Бак - это нечто обыденное каплеобразное в чопперах, имеет неожиданный поворот в крысах. Бак может быть как стандартным так и не очень, как с грубо вваренной таблеткой литров на 10, так и полностью эксклюзивным.. Вообще бак штуковина ответственная, поэтому, придав бензобаку необходимый вид (постучав по нему молотком) лучше промыть его, обезжирить, обработать преобразователем ржавчины и дальше изголяться над ним как угодно. Вы можете экспериментировать как угодно с поверхностями мотоцикла, но я дам вам некоторые маленькие советы…

Первый - не бойтесь фантазировать, фантазия штука очень и очень классная. Для придания причудливых форм на баке или крыльях можно пользоваться шпатлевкой со стекловолокном - вешь, нужная для заделывания глубоких вмятин в поверхностях, незаменима в крысотворчестве. Такая шпатлевка позволяет не только убирать глубокие вмятины на баках, но и создавать оные, делать причудливые изломы и имитации (просто точно поработать молотком, не всегда удается).

Второй - пользуйтесь антикором. Да! Именно автомобильным антикором. Крыса - аппарат не для выезда в свет, посему хорошенько промазанный битумной мастикой или мовилем, он будет неотразим. Есть такая штука, очень любимая автолюбителями, называется она "Пушечное сало". Антикор очень хороший но при нагреве он становиться похож на что то такое коричневое…ммм.. Вот я и предлагаю взяв его растопить в водяной бане и хорошенько обработать им и внутреннюю поверхность крыльев и тоннель бензобака, если конечно он есть.

Третий - не бойтесь мешать несмешиваемое. Все зависит от стиля, но запомните что если вы взяли алкидную краску и акриловый грунт последствия могут быть непредсказуемые, просто все что вспучиться и облупиться может кому то доставит эдакое эстетическое удовольствие и он побрызгав на все это дело лаком закрепит это безобразие… А может еще посыпать пыли или песка на ток что окрашенную поверхность - ну это уже на любителя…

Тут я дал несколько хитрых советов по покраске монстров, но все зависит от самого хозяина, от его вкуса и нстроения. Мне осталось выделить несколько глобальных направлений в стилизации крысовидов.

Самый многочисленный крысовид - эдакие монстры темных тонов, обычные и не очень мотоциклы покрашенные в хаки, в черный или темносерый. Но на большинстве этих монстров внимание уделяется начинке - необычным подвескам, моторам. Хотя именно тут встречаются обычные моты просто грубо крашенные кисточкой и претендующие называться крысами.

Есть также крысы, имитирующие своим видом эдаких причудливых животных. Мне очень нравится такой подход. Жалко таких зверей очень немного.

Ржавые - стоят особой статьей - они специально доведены до такого состояния или выкрашены под ржавчину - нарочито подчеркивая пренебрежение к хрому…

Да вроде все, хотя можно встретить эдаких монстров, которые сами себе вид и тип, не подчиняясь никаким законам и логике эти аппараты есть, были и будут появляться…

Подобный монстр можно бросить на пустынной улице или среди незнакомой публики - никто не позариться на кучу ржавых железок...

З.ы.Хотелось бы побольше узнать,о данном стиле мотоциклов,а то в инете информации по ним практически не найти.

0

2

komers
ты увлекаешься мотоциклами?)

0

3

ну типа того.

0

4

komers а мне больше тачки нра))

0

5

Тачки эт конечно круто,но в мотоциклах есть свой кайф-который не одна тачка тебе доставить не сможет.(В принципе с машинами точно так же ,но наоборот)

0


Вы здесь » AMAZING FORUM SINCE 2006+ » Авто-Мото отдел » Крысячий стиль.