AMAZING FORUM SINCE 2006+

Объявление

КАМОН МЫ СКОРО ВОЗВРАЩАЕМСЯ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AMAZING FORUM SINCE 2006+ » Топка » Onimusha 3:, Demon Siege


Onimusha 3:, Demon Siege

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Системные требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
1.2 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III/Athlon XP 2 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
1.2 Гб на винчестере

0

2

Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 2005 года
ISO статус: релиз состоялся 5 декабря 2005 года
Официальный сайт: Открыть
Жанры: Action / 3D / 3rd Person
Похожие игры: Chaos Legion, Onimusha CT, Resident Evil 3: Nemesis
Multiplayer: Отсутствует

Обычно разговор про сиквелы принято предварять фразами о том, как быстро идет время, куда испарилась куча обещаний, приуроченных к анонсу n-цатой части всенародно любимого сериала и сколько можно высасывать идеи из одного пальца. Но кому нужны проверенные штампы? Публика жаждет четких рекомендаций и вердиктов, выраженных в арабских цифрах. Поэтому с совета и начнем.

Прежде чем вы сядете за Onimusha 3, купите геймпад. Просветление и согласие с оценкой без него видится почти недостижимым.

Экспозиция
Орды демонов-генма, дважды лишившись полководцев и понеся огромные потери, проявили поистине тараканью живучесть. Они вновь угрожают благополучию среднестатистического рисового фермера. И не только ему. Ода "да-меня-убили-в-первой-части-ну-и-что?" Нобунага, решив не ограничиваться Страной восходящего солнца, сбросил десант на... Париж конца ХХ века. Отсюда и неожиданная смена обстановки - если одну половину игры украшают привычные пагоды, храмы и бамбуковые рощи, то декорации ко второй словно взяты из очередной Resident Evil. Горящие машины, канализация с хитрыми головоломками, заполненные мертвыми телами улицы - это французский Raccoon City?

В стане "хороших парней" тоже проклюнулось возвращение к истокам. После пятилетнего отпуска (в Onimusha 2: Samurai's Destiny был другой главный герой) на борьбу со злом опять выходит неизменно молодой Саманоске Акети. Правда, на сей раз хлебное место Спасителя Всего Сущего он делит с полицейским Жаком (в исполнении небритого и невыспавшегося Жана Рено). По сценарной задумке, именно последнему приходится защищать японские леса и селения в эпоху Воюющих Царств, пока Саманоске посещает Триумфальную арку и осваивает мобильный телефон. Между собой оторванные друг от друга на 500 лет эпизоды связывает еще один новый персонаж, фея Ако - целеуказатель, сборщик бонусов и, благодаря писклявому голосу, источник вечного раздражения в роликах.

Правила боя
Насаждать в тылу врага добро можно традиционным способом - рубая несогласных в капусту. Впрочем, по сравнению с оригиналом, действо претерпело некоторые изменения. В Onimusha 3 нельзя проложить дорогу от надписи "New game" до финальных титров одним плавным комбо. Прогнившие трупы плохих самураев и ниндзя по-прежнему составляют основу неприятельских полчищ, но выступают они уже не в одиночестве. Новые уродцы на поверку оказываются гораздо толще и злее ветеранов, хоть и сохраняют верность общим мутагенным дизайнам (да, многочисленные клоны Сэма Фишера снова в строю). Поэтому на больших медленных чудовищах мы отрабатываем сложные контрудары, а мелочь расстреливаем из непонятно где спрятанного у Саманоске лука.

Попав с Жаком в древнюю Японию, не стоит рассчитывать на прилив разнообразия. Немного постреляв из пистолета, волшебную перчатку получает и наш путешественник: француз орудует всевозможными хлыстами (привет Castlevania?), а его коллега предпочитает классические клинки.

Но и доступных развлечений с лихвой хватает, чтобы отправить предшественницу в нокаут. Схватки протекают быстро, не давая устать от звона мечей и фонтанирующей крови, набор приемов у положительных героев в меру объемен, контрудары выполнены на уровне, близком к Soul Calibur, и даже ненавистный "респаун" используется во благо (для прокачки). Тоску навевает лишь тяжелое наследие той же Resident Evil - бесконечный поиск ключей к закрытым дверям и решение всяческих пазлов. Разыскивая арбуз для голодного мальчика, у которого есть очередной "сюжетный" предмет, постоянно думаешь о том, что Capcom стоило бы пару месяцев поработать над боевым движком.

Зато невооруженным глазом заметны улучшения в других загадках - особых сундуках с сокровищами. Если раньше, дабы открыть их, надо было проделать немыслимые для европейца манипуляции с иероглифами, то теперь все сводится к варианту детской игры "15". Да и тот обязателен исключительно для тех, кто хочет запастись здоровьем и маной для суперударов. Ну, а самая выдающаяся заслуга разработчиков - то, что игра заканчивается аккурат при появлении первых признаков скуки. Хотя фанаты могут добить джойстики в мини-забавах и секретных режимах.

2+1D
Выйдя на PS2, Onimusha 3 совершила мини-революцию в рамках отдельно взятой фирмы - Capcom окончательно распрощалась с плоскими "задниками" и наконец-то перешла к полному и очень красивому 3D. Полтора года спустя картина выглядит не так радужно. Конечно, все состоит из полигонов, а значит, больше не приковано к позорному разрешению 640х480. Но полигонов этих мало. Показывать модели главных героев и наиболее видных злодеев крупным планом не страшно, а вот рядовые монстры пугают угловатыми конечностями и "second-hand"-текстурами. Те же претензии, соответственно, и к пейзажам. Хорошо хоть тормозить новый движок не осмеливается - за время прохождения уровень fps ни разу не упал ниже отметки "30".

Обособленная строчка в графических достоинствах серии - великолепные пререндеренные ролики от студии ROBOT, по качеству прорисовки чуть-чуть отстающие от Final Fantasy 7: Advent Children. Правда, тут он всего один, и увидеть его смогут только самые терпеливые игроки, способные пять минут спокойно побыть наедине с главным меню.

Если вы все-таки не обзавелись геймпадом, вас ждут тяжкие испытания. Тогда для начала придется выучить не менее 14 жизненно необходимых управляющих клавиш, разобраться с готовыми раскладками, которых по умолчанию целых три, а затем, избавившись от мусора, выставить свои установки. Последний пункт - почти что игра в себе, поскольку настройщик упорно не хочет сотрудничать, забывая уже "отредактированные" кнопки. На этом фоне названия действий, переведенные с японского при помощи Babelfish, - незначительная деталь.

* * *
Ради захватывающих поединков, достаточно интересного сюжета и Жана Рено мы можем простить Onimusha 3 и престарелую графику, и мертворожденную adventure-составляющую. Но смотреть на огрехи управления сквозь пальцы нельзя. Потому-то планка лучшего порта осталась непокоренной. Недостающие проценты мы вернем Capcom, когда на РС заглянет Devil May Cry.

0


Вы здесь » AMAZING FORUM SINCE 2006+ » Топка » Onimusha 3:, Demon Siege