Системные требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
180 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
180 Мб на винчестере
Ford Street Racing, Форд стрит рейсинг
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12006-06-10 16:12:31
Поделиться22006-06-10 16:13:06
Название в России: Форд стрит рейсинг
Разработчик: Razorworks
Издатель: Empire Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 24 февраля 2006 года
Российский статус: локализуется, выход планируется на апрель 2006 года
ISO статус: релиз состоялся 7 марта 2006 года
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: Arcade / Racing (Cars) / 3D
Похожие игры: Corvette, Ford Racing 2, Ford Racing 3, SCAR - Squadra Corse Alfa Romeo
Multiplayer: (2) split-screen
В ночь на 4 ноября 2004 года, после многочасовых разборок с Ford Racing 3, приснился мне сон. Будто стою я в каком-то цехе автомобильного завода и беседую с самим Генри Фордом. "Мистер Форд, - кричу ему сквозь адский шум, - что же это делается? Ну сколько можно?" А он лишь понимающе кивает головой и все норовит свой конвейер показать…
Утром я поместил в рецензию завуалированное послание компании RazorWorks. Мол, хватит уже, остановитесь, граждане. С тех пор мимо нас проплыли World Racing 2 и две серии Need for Speed. Думаете, англичане угомонились? Ничего подобного.
Падение "фордов"
Если кто-то понадеялся, что сочетание "street racing" в названии что-нибудь да значит, - не обольщайтесь. Смена антикрыла, покраска дворников, модернизация двигателя и прочие атрибуты типичной "стрит-рейсерской" аркады авторы, видимо, приберегли для очередной части. Вот банальные уличные гонки - пожалуйста, целых 14 закольцованных огрызков Лос-Анджелеса. Желающие могут поискать точки соприкосновения с L.A. Rush.
В RazorWorks почти не корпели над начинкой игры. Пачка "Challenges", совсем скучных и неинтересных. Горстка чемпионатов, в которых мы всегда стартуем с последнего места, быстро всех обгоняем и соревнуемся только с лидером. Около двух десятков машин, самую малость отличающихся в управлении, но по-прежнему напоминающих облагороженные в автоателье броневики. Звук столкновений, записанный в комнате, битком набитой пустыми бочками, и однообразное жужжание движков. Примитивнейшая физика; кстати, Ford Street Racing обязательно нужно попробовать игрокам, возмущавшимся физической моделью Crashday и L.A. Rush. Полное отсутствие музыки в гонках. Бесполезные повреждения (new feature!) и кошмарное подобие царапин на кузове… лучше бы были обычные металлические "болванки".
Правда, "Форды" даже без полноэкранного сглаживания (оно почему-то коснулось лишь электропроводов) смотрятся более естественно, чем в Ford Racing 3. Картинка изменилась незначительно - немножко "блума", смазывание при ускорении, "попсовые" искры. Эффект от нитро вообще убрали, как и саму возможность резко поддать газу. В общем, получается своеобразный портрет слегка видоизмененной FR3.
Единственное существенное нововведение, выглядящее действительно свежо и не позволяющее игре окончательно сгинуть на помойке, - командные состязания. Шаг в этом направлении уже делали создатели Juiced, но у них вышло нечто незамысловатое; здесь же мы прямо в гонке руководим одним или парой напарников. Приказов всего два - блокировать соперника или устроить "draft", поочередный обгон друг друга, помогающий хорошенько разогнаться. Кроме того, можно запросто пересесть в любую из "своих" машин и продемонстрировать коллегам, насколько они тупы. Впрочем, компьютерные пилоты водят неплохо, хотя иногда излишне ревностно выполняют указания и впечатывают нас в стену (столбы тут полупрозрачные, однако скорость сбивают).
В принципе, идея занятная, но однообразие и монотонность задвигают ее в дальний угол. Надеюсь, кто-нибудь о ней вспомнит.
* * *
Минимум оригинальности, серенькое и тоскливое исполнение. Новый постоялец на автомобильной свалке. Следующая остановка - LADA Racing Club.