AMAZING FORUM SINCE 2006+

Объявление

КАМОН МЫ СКОРО ВОЗВРАЩАЕМСЯ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AMAZING FORUM SINCE 2006+ » Анкеты Парней » SNIPER


SNIPER

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Ну много писать о себе не буду, я не очень люблю трепаться, а вот мои данные кому ныжны:
  Я студент второго курса Московского Государственно Колледжа информатики и права. Мне 16 лет, девушки у меня пока нет, так что девчёнки, я свободен!  По знаку зодиакак я рак, не ставить приставку "с" а то уши надеру!
Я увлекаюсь разними маленькими игрушками типа кримсонлэнда и т.п.я не люблю ходить на дискотеки, там я чувствую себя каким то подавленным, не в своей тарелке. :(
Если кого что обо мне интересуест пишите, я всем отвечу

0

2

ну чел, что могу сказать, нас очень многа что связывает и объединяет, я понял) вот некоторое из этого:
Во-первых ты на курсе информатике и полюбому там чё-нить изучаешь из языков программирования и т.п., я тоже в этом деле замашан :)
Во-вторых у мну девушки для любви аналогично тютю   :rolleyes:
В-третьих я тоже рак !  :cool:  Этот знак самый Кайфовый , я понимаю это с каждым прожитым  днём моей жизни :)
В-четвёртых я тоже проста тащусь и бог в таких игрушках, как Crimsonland, RoX, MoToR MasH и не только  ^_^
Тока одно: я обожаю серьёзно потусовать в каком-либо клубаке :) Это моя жизнЬ ) С Хорошей Компанией - это просто заиписьь  :)
И в итоге: желаю тебе на этом форуме не угосать, больше полезных и прагматичных постов и не испортиться  :bvbn: ResPecT !

0

3

СПС

0

4

да незшта =) .. :cool:

0

5

SNIPER написал(а):

Я студент второго курса

Здравствуй... брат-студент!!!
Уважуха по- поводу того, что ты про армию писал!

SNIPER написал(а):

не люблю ходить на дискотеки, там я чувствую себя каким то подавленным, не в своей тарелке.