Ну много писать о себе не буду, я не очень люблю трепаться, а вот мои данные кому ныжны:
Я студент второго курса Московского Государственно Колледжа информатики и права. Мне 16 лет, девушки у меня пока нет, так что девчёнки, я свободен! По знаку зодиакак я рак, не ставить приставку "с" а то уши надеру!
Я увлекаюсь разними маленькими игрушками типа кримсонлэнда и т.п.я не люблю ходить на дискотеки, там я чувствую себя каким то подавленным, не в своей тарелке.
Если кого что обо мне интересуест пишите, я всем отвечу
SNIPER
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12006-07-22 16:58:07
Поделиться22006-07-22 20:10:42
ну чел, что могу сказать, нас очень многа что связывает и объединяет, я понял) вот некоторое из этого:
Во-первых ты на курсе информатике и полюбому там чё-нить изучаешь из языков программирования и т.п., я тоже в этом деле замашан
Во-вторых у мну девушки для любви аналогично тютю
В-третьих я тоже рак ! Этот знак самый Кайфовый , я понимаю это с каждым прожитым днём моей жизни
В-четвёртых я тоже проста тащусь и бог в таких игрушках, как Crimsonland, RoX, MoToR MasH и не только
Тока одно: я обожаю серьёзно потусовать в каком-либо клубаке Это моя жизнЬ ) С Хорошей Компанией - это просто заиписьь
И в итоге: желаю тебе на этом форуме не угосать, больше полезных и прагматичных постов и не испортиться :bvbn: ResPecT !
Поделиться42006-07-22 22:46:48
да незшта =) ..
Поделиться52006-07-24 10:20:07
Я студент второго курса
Здравствуй... брат-студент!!!
Уважуха по- поводу того, что ты про армию писал!
не люблю ходить на дискотеки, там я чувствую себя каким то подавленным, не в своей тарелке.
Хм... Не знаю, это от характера зависит. Лично я никогда не прочь туснуться, хотя делаю это не очень часто, т.к. у нас на дискотэках и в клубах маловато хороших девченок.(В смысле- русских! А то всякие там Алии, Алины, Эльмиры, Гульфии,Гузели... БРРР!!!!).
Ищи причину своих неудач не в окружающих тебя, а в себе.
Хороший подход, но не самый лучший.
А вот это- вообще круто: