AMD объявила о новой платформе 4x4.
Компания AMD объявила сегодня о новой четырехъядерной мультисокетной платформы для компьютерных энтузиастов, получившей кодовое название 4x4. Ведущие разработчики программного обеспечения, включая такие фирмы, как Bioware, Cakewalk, Crytek, Havok, Irrational Games, Midway, NERO и Sony работают над программными приложениями и играми, использующими преимущества многоядерных процессоров и разработанной компанией AMD архитектуры Direct Connect.
"Мы считаем, что будущее индустрии ПК связано с многоядерными процессорами и многопоточными приложениями”, – заявил Боб Брюер (Bob Brewer), вице-президент корпорации AMD управления по решениям для настольных систем. – “AMD спроектировала эту платформу для компьютерных энтузиастов с таким расчётом, чтобы разработчики ПО могли создавать выдающиеся многопоточные приложения для пользователей, требующих всё более совершенных компьютерных игр с эффектом полного присутствия".
Многопоточные игры являются одними из первых приложений, в которых будут немедленно реализованы преимущества, связанные с использованием мультисокетных, многопоточных архитектур, подобных ожидаемой в ближайшее время любительской платформе 4x4. Именно эти игры позволят наглядно продемонстрировать выдающиеся возможности новых компьютерных технологий.
"На примере игры Crysis, нашего основного продукта, мы расширяем границы игровой физики, искусственного боевого интеллекта и визуальных кинематических эффектов, – рассказывает Кеват Ерли (Cevat Yerli), президент и генеральный директор компании Crytek. – Crysis станет игрой, в полной мере использующей возможности оборудования нового поколения, построенного на основе многоядерной системы, такой как любительская платформа AMD 4x4, появление которой так ждут многие пользователи".
Игры стоят на первом месте, когда речь идёт о новых, мощных продуктах для компьютерных энтузиастов. Внедрение мультисокетной платформы в настольные ПК даст разработчикам цифровых мультимедийных средств и пользователям возможность использовать мощное, многофункциональное решение, отвечающее их потребностям.
"Реализованное компанией AMD сочетание технологии HyperTransport™ и встроенного контроллера памяти даёт нам ту пропускную способность, которая необходима, чтобы наглядно увидеть впечатляющий рост производительности многоядерных систем, – сказал Куртис Пальмер (Curtis Palmer), старший вице-президент и главный технолог компании Sony Media Software. – Благодаря архитектуре Direct Connect мультисокетное четырехъядерное решение AMD должно помочь пользователям Sony Vegas 6 редактировать видео высокой чёткости с беспрецедентной быстротой реагирования и использовать эффекты, которые были немыслимы на прежнем оборудовании".
В настоящее время разрабатывается большое количество многоядерных приложений и игр, создатели которых очень заинтересованы в технологии, которая поможет воплотить в жизнь их замыслы, сняв ограничения, присущие существующему, уже устаревающему оборудованию. Проектируемая компанией AMD любительская архитектура поможет разработчикам увидеть в реальности то, что пока они рисуют только в своём воображении: массовую симметричную мультипроцессорную обработку, чрезвычайно развитую многозадачность, искусственный интеллект, потрясающие игры, расширенную физику, 3D с эффектом присутствия и визуальные кинематические эффекты.
Вскоре ожидаемая четырёхъядерная мультисокетная платформа AMD основывается на разработанной компанией AMD архитектуре Direct Connect, которая представляет собой следующую версию любительской платформы для двухъядерных процессоров AMD Athlon 64 FX.