AMAZING FORUM SINCE 2006+

Объявление

КАМОН МЫ СКОРО ВОЗВРАЩАЕМСЯ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AMAZING FORUM SINCE 2006+ » Авто-Мото отдел » СТРИТ РЕЙСИНГ


СТРИТ РЕЙСИНГ

Сообщений 1 страница 10 из 12

1

Блин короч езжу на рейсинг вообще супер, ща представляю клуб МИТИНО РЕЙСИНГ.  Бывают приколы, типа газель VS девятка, или копья VS спорт хёндай.

0

2

а также Запор VS 12(тюнинг) если надо могу закинуть видео!
Также если вам надо то могу закинуть легендарную гонку Сергея Злобина с обычными СтриитРейсерами Городами Москвы!

0

3

Чтож если надо то воть...
Zaz VS Vaz.3gp
zlobin.mp4

0

4

Приколы бывают и не такие, подводят 99......без ничего(!!!), Кузов, Колёса, и механика, движок даже воображению не поддаётся....против чего хотити, и Субарик "пытался" и кто там только не сломался.....

0

5

Imprez
Но лично мне понравилась тема против формулярщика этого Злобина когда он говорил нашим стритрейсерам что приедет в любое время и порвёт любого как грелку :hhh:  а потом в результате его Audi C6 приехала последней :fgdfg:  с отстованием в 9 минут!" :lol:

0

6

Это вообще угарно было.....знаешь Володю, он Внуковских собирает, собирал по карйней мере?

0

7

Всем приветики. я вот езжу на dragracing и streetchallenge. очень люблю ночные гонки. помогаю в их организиции клубу CRAZYTEAM.я являюсь Другом команды. кому что-либо интересно, можете спрашивать меня, расскажу либо заходить на сайт http://www.crazyteam.biz/

0

8

ха.. распиши , или тему создай лучше ) как там и что там  :cool:

0

9

не вопрос!!!!

1. Виды Уличных гонок:

1.1. ИГРА – Это мероприятие, напоминающие один из популярных видов соревнований в прошлом – «Зарница». Но те времена прошли, но как говорится, всё хорошее новое это хорошее забытое старое. Мероприятие может включать разнообразные задания: ориентирование по городу, проверка мастерства вождения, физические испытания, интеллектуальные и психологические тесты, а также задания на логичность и быстроту мышления и, конечно же - выносливость, находчивость и взаимодействие в Команде.
1.2. StreetChallenge (Стрит-Челлендж) - уличные гонки по городу от точки (чек-поинт) до точки. Каждый последующий чек-поинт становится известен после прохождения очередного чек-поинта в нужной последовательности. Расположение контрольных точек указано в Легенде, предложенной Организаторами. На каждом чек-поинте экипаж получает отметку о прохождении. Важна скорость и отличное ориентирование по городу. Обычно пять - шесть Чек-поинтов.
1.3. Кроссворд-Challenge - Соревнование, напоминающее ночное ориентирование по городу. Экипаж получает Легенду, на которой зашифровано (загадано) место очередного чек-поинта. Участвовать можно на любой машине - от "горбатого" до "КАМАЗа". Важны не технические характеристики вашего коня, а желание победить и показать свои способности в умении думать.
1.4. Сити-Стайл (городской стиль) - разновидность Стрит-Челленджа, но всё это уже напоминает раллийную трассу с легендой, адаптированной к городским условиям. Это тоже ночное ориентирование по городу на автомобиле, но уже маршрут складывается из чётких опознавательных знаков, указанных в Легенде.
1.5. Сити-Джангл (городские джунгли) - разновидность СтритЧелленджа, все точки (чек-поинт) известны заранее, неизвестен финиш. Финиш расположен на одном из чек-поинтов. Даётся несколько мест, где может быть чек-поинт, но только одно место может быть верным – там и находится чек-поинт. На каждом чек-поинте экипаж получает отметку о прохождении, и только после этого, приезжает на финиш.
1.6. Дрифтинг - "управляемый занос", цель состоит в том, чтобы провести машину через поворот, не теряя скорости, максимально удержав автомобиль на трассе. "Дрифтинг" это действительно искусство, демонстрирующее, главным образом талант водителя управлять транспортным средством.
1.7. Drag Racing (Дрэг рейсинг) - уличные гонки на ускорение, т.е. парные гонки на ускорение на 1/4 мили (402 метра), при которых машины делятся на классы в зависимости от объема двигателя, наличия турбин и электронных систем управления мотора. В заездах в гонках на ускорение участвуют два автомобиля. Абсолютный победитель определяется в финальном заезде.
1.8. Слалом - зимние гонки по льду или снегу. Прохождение дистанции с минимальным временем. Здесь, конечно же, на первом месте – мастерство вождения.
1.9. «Охота на Лис» – это автомобильная гонка, поиск и преследование одного из участников – «Лисы» другими Игроками – «Охотниками».

2. Организаторы:

2.1. Организатор(ы) или Лига Стаффов - лица, разрабатывающие Легенду, осуществляющие регистрацию, контролирующие ход Игры, а также определяющие Победителя. Организаторы определяют вид Игр, оповещают о месте и времени проведения.
2.2. Организатор всегда прав - Решения Организаторов окончательны, и обжалованию не подлежат.
2.3. Маршалы – лица, находящиеся на месте Чек-поинта, по указанию Организаторов. Так же они следят за ходом игры и контролируют правильное выполнение заданий. Маршалы ставят отметку в Контрольной Карте о прохождении Чек-поинта.
2.4. Маршалы не имеют права принимать каких-либо решений без согласования с Организаторами.
2.5. Хэдлайнер – автомобиль организаторов, который может вести всю колонну Команд. Команды не должны отклоняться от курса Хэдлайнера, Команды должны чётко следовать за ним, если этого требуют Организаторы и не опережать его. Также Команды не должны препятствовать каким-либо образом движению Хэдлайнера, а наоборот, всячески способствовать его беспрепятственному продвижению к месту следования!

3. Участники:

3.1. Игрок - любой желающий, допущенный Организаторами к участию в Игре только в составе своей (одной) Команды.
3.2. Лица в состоянии алкогольного и (или) наркотического опьянения к участию в игре не допускаются.
3.3. Игрок не имеет право использовать иное транспортное средство, кроме Автомобиля Команды, если это не предусмотрено Легендой.
3.4. Замена Игрока или принятие в Команду другого Игрока, незарегистрированного как члена Команды в ходе Игры считается нарушением Регламента Игры.
3.5. Команда - группа Игроков, принимающих участие в игре, внесших оговоренный стартовый взнос, прошедших регистрацию, объединенные общим названием и передвигающиеся на одном Автомобиле Команды.
3.6. Команда не вправе разделяться - на момент прохождения каждого задания Команда должна находиться полным составом, зарегистрированным на момент старта. Разделение команды возможно, если данное действие предусмотрено Организаторами или спецификой Игры (отражается в легенде или в заданиях на контрольных точках).
3.7. Организаторы в праве отказать Команде в регистрации без объяснения причин.
3.8. У Каждой участвующей в Игре Команды должно быть своё название.
3.9. При изменении названия, состава Команды или смены Автомобиля Команды, следует поставить в известность Организаторов в обязательном порядке не позднее начала регистрации.
3.10. Капитан Команды - один из Игроков (по решению членов Команды), представляющий свою Команду при общении с Организаторами. При перечислении членов команды, в первую очередь следует называть Капитана.
3.11. Команда обязана иметь с собой работоспособный, полностью заряженный мобильный телефон с достаточным количеством разговорного времени, номер мобильного телефона должен соответствовать номеру, заявленного при регистрации.
3.12. Автомобиль Команды - любой автомобиль, имеющий действующий талон ТО, то есть транспортное средство любой категории, допущенное к эксплуатации на дорогах общего пользования. Желательно, что бы Игрок, управляющий Автомобилем, имел предусмотренный ПДД комплект документов.

4. Условия проведения Игры:

4.1. Время и место регистрации, а, следовательно, и начало ИГРЫ объявляется Организаторами не позднее, чем за сутки до начала Игры.
4.2. Заявки и регистрационные взносы - Заявкой на участие является устное или письменное заявление Капитана Команды, которое подтверждено (утверждено) Организатором до начала ИГРЫ!
4.3. Согласившись принять участие в ИГРЕ, участник признает положения настоящего Регламента, и обязуется соблюдать их.
4.4. Сумма регистрационного взноса устанавливается Организаторами не позднее, чем до начала регистрации. Конкретная сумма определяется при объявлении даты и места проведения, но не может быть ниже 200р. Выше – вполне.
4.5. Команда может отказаться от участия в ИГРЕ, но не позднее начала ИГРЫ, т.е. до объявления старта. Если Команда отказалась от участия после старта Игры или вышла по каким-либо причинам из Игры, то регистрационные взнос не возвращается.
4.6. Экипаж несет полную ответственность за сохранность Контрольной Карты и проставляемых на ней отметок о прохождении чек-поинтов. Экипаж, предоставивший на финише рваную, мокрую или грязную Контрольную Карту, а так же потерявший Контрольную Карту, дисквалифицируются из Игры.
4.7. Легенда – «информационный лист», содержащий тему Игры, задания, загадки, ребусы, кроссворды, шифры, тесты, место чек-поинта (см. какой вид Игры), а так же условия победы в Игре, и прочее, что потребуется для выполнения задания. Экипаж несет полную ответственность за сохранность Легенды.
4.8. Информация – Игроки имеют право пользоваться любыми методами и источниками, которыми они считают нужно и удобно для получения любой информации, необходимой для выполнения заданий, указанных в Легенде, если иного не оговорено Регламентом и Легендой! Пользование источниками информации не должно противоречить действующему законодательству.
4.9. Чек-поинт – место, обусловленное Организаторами и (или) указанное в Легенде, на которое следует прибыть всей Команде на Автомобиле Команды, если иного не предусмотрено Организаторами. На Чек-поинте вы должны получить отметку, что вы были на месте, указанном Организаторами. Также, вы должны безоговорочно выполнить задание на чек-поинте, если таковое предусмотрено Организаторами и (или) указано в Легенде. Невыполнение или препятствование другим Игрокам каким-либо способом выполнять задание является грубым нарушением Регламента Игры.
4.10. Отчёт – после участия в Игре, Команда составляет Отчёт об участии в Игре: каким способом Команда проходила чек-поинты, как разрабатывался маршрут, как выполнялись задания и прочее. Так же Команда может высказать свои пожелания и замечания. Отчёт не корректируется Организаторами, а публикуются в том виде, как он предоставлен Командой, связи с чем, Организаторы не несут ни какой ответственности за содержание Отчёта. Отчёт имеет произвольно-сочинительную форму, но должен содержать следующую информацию: название (номер) Команды, состав Команды, описание Автомобиля Команды. Организаторы имеют права распоряжаться Отчётом Команды по своему усмотрению.
4.11. Игра проходит только в пределах города. Если чек-поинт или выполнение задания предполагается за чертой города, то Организаторы ставят Игроков об этом факте в известность.

5. Условия победы:

5.1. Победитель Игры - Команда, приехавшая на финиш первой, передавшая в руки Организаторам материальное подтверждение выполнения задания, которое предусмотрено Легендой и (или) получено в ходе Игры, и сообщившая свое название. Аналогичным образом определятся остальные зачетные места.
5.2. Команды, прошедшие часть или все чек-поинты, но не выполнившие задание Игры или допустившие грубое нарушение Регламента не получают зачетные места, не зависимо от времени финиша.
5.3. Команда может быть не признана Победителем Игры по решению Организаторов, если Организаторы имеют на это веские причины.
5.4. Все факты, свидетельствующие о грубом нарушении Регламента какой-либо Командой, предоставляются для рассмотрения Организаторам только до определения абсолютного Победителя Игры, исключение – техническая невозможность рассмотрения Организаторами предъявленных фактов на месте.
5.5. В том случае, когда Команды выполняют требования, предъявляемые к Победителю Игры, в один и тот же момент времени, спорное место определяется путем бросания жребия, слалома или др. способами, по решению Организаторов.
5.6. Приз может быть, как и предметный, так и в денежном виде. Стоимость и ценность Приза определяется Организаторами. Информация о Призе оглашается Организаторами не позднее начала Игры, т.е. не позднее выдачи Легенды.
5.7. Призовой фонд составляет не менее 60% от суммы взносов.

6. Дисквалификация:

6.1. Дисквалификация – лишение Команды права участия в ИГРЕ. Результаты Команды в данной ситуации признаются недействительными.
6.2. Дисквалификация предусмотрена по собственному решению Команды.
6.3. Дисквалификация предусмотрена по решению Организаторов, если Командой совершены следующие действия, направленные на сбой игры:
6.3.1. перепрятывание или уничтожение подсказок там, где не предусмотрено присутствие Организаторов,
6.3.2. если имеет место факт сговора с Организатором или Маршалом,
6.3.3. мошенничество, такое как непосещение контрольной точки, подделка, изменение, а так же фальсификация отметки Маршала в Контрольной Карте,
6.3.4. невыполнение дополнительных заданий,
6.3.5. грубое нарушение Регламента,
6.3.6. за некорректное отношение к Организаторам, т.е. оскорбления в ходе Игры, в личной беседе и(или) на форуме и пр.,
6.3.7. команде запрещено использовать сторонних помощников, т.е. помощь посторонних людей для физического обнаружения чек-поинтов, не принимающих участия в ИГРЕ,
6.3.8. обнаружение и любые действия милиции, направленные на срыв Игры по вине Игроков.
6.4. Участники будут наказываться лишением права на участие в Игре, о чем будет оповещено на сайте Организаторов и в других источниках.

7. Реклама.

7.1. Участники вправе размещать на своем автомобиле любую рекламу, если она: не закрывает обзор с места водителя и не является оскорбительной для кого-либо.
7.2. Организатор вправе установить обязательную рекламу для всех участников мероприятия.

8. Ответственность сторон:

8.1. Организаторы не несут никакой ответственности за действия Команды, а также за возможный материальный, физический и моральный ущерб, причиненный Игроками во время Игры или во время следования к месту проведения Игры, чек-поинту.
8.2. Организаторы также не несут ответственности за материальный, физический и моральный ущерб, причиненный Игрокам Команды во время Игры или во время следования к месту проведения Игры, чек-поинту.
8.3. Организаторы требуют, что бы Игроки выполняли все задания с соблюдением действующего законодательства, в противном случае, Игроки понимают, что могут понести административную, гражданскую и уголовную ответственность.
8.4. Организаторы настаивают на соблюдении Командами правил ПДД, при следовании к месту чек-поинта и (или) при выполнении заданий!

0

10

Команда CrazyTeam проводит Дрэг рейсинг и Дрифтинг (летний и зимний) и Ралли Спринт.
мы первая команда, которая поставила нелегальные уличныегонки на на новый лад!!!

0


Вы здесь » AMAZING FORUM SINCE 2006+ » Авто-Мото отдел » СТРИТ РЕЙСИНГ