Итак, как вы уже знаете, все команды в кваке вводятся в консоли, через "косую", например "/color". Если же ввести команду без косой, то она не сработает.

Итак, поехали:

/color "XXXXX" например "qaaqa"
Ваш цвет.
Пятизначный параметр, (от 0-9 и от a-z)
первая цифра/буква - цвет рельсы
вторая - головы
третья - туловища
четвертая - ног
пятая - вторичный цвет рельсы (цвет кольца)
Например "/color qaaqa" - яркокрасный скин с синими ногами и красно-синей рельсой.
Примечание:
Цвета головы/туловища/ног действуют только, если у вас стоит "PM"-скин (далее по тексту).
Так же этим параметром задается цвет членов вашей команды, но только если прописана команда "/cg_forceColors 1".

/model "sarge/pm"
Ваша модель.
Модель может быть либо простой, например sarge (sarge/red, sarge/blue), либо PM-ной, например sarge/pm (keel/pm, xaero/pm).
Так же устанавливает модель членов вашей команды, но только если прописано "cg_forceModel 1".

/cg_deadBodyDarken
Значения - "1" или "0".
Потемнение моделей игроков после смерти (работает только на PM-скинах).

/cg_enemyColors "XXXXX"
Цвет врагов.
Пятизначный параметр, (от 0-9 и от a-z)
первая цифра/буква - цвет рельсы
вторая - головы
третья - туловища
четвертая - ног
Например "/cg_enemyColors qaaqa" - яркокрасный скин с синими ногами и красно-синей рельсой.
Примечание:
Цвета головы/туловища/ног действуют только, если врагам задан "PM"-скин.

/cg_enemyModel "keel/pm"
Вражеская модель.
Модель может быть либо простой, например sarge (sarge/red, sarge/blue), либо PM-ной, например sarge/pm (keel/pm, xaero/pm).

/cg_forceColors
Значения - "1" или "0".
Форсирование цветов членов вашей команды, т.е. они будут такого цвета как и вы ("/color XXXXX").
Рекомендуется использовать с "/cg_forceModel 1"

/cg_forceModel
Значения - "1" или "0".
Форсирование скинов членов вашей команды, т.е. они будут с таким же скином как и вы (/model sarge/pm).
Рекомендуется использовать с "/cg_forceColors 1"

А теперь немного повторюсь....
Чтобы сохранить их, самый простой и верный способ - это:
1. Полностью настроить кваку "под себя", т.е. управление\графика итд итп..
2. открыть консоль(~) (кнопка над ТАБом) и ввести все эти команды точно так как я написал..
3. После всего этого написать "/writeconfig YOUR_NICK.cfg", обозвать его можно как угодно, после чего в папке "Quake3/cpma/" появится файлик с таким именем: YOUR_NICK.cfg, это и есть ваш конфиг..

Если же по каким либо причинам как-то сбились ваши настройки, открываем консоль (~), и пишем "/exec YOUR_NICK.cfg", после чего произойдет загрузка вашего конфига со всеми вашими настройками итп.

Еще есть одна полезная фишка - постоянная загрузка вашего конфига при запуске кваки, для этого нужно создать ярлык для "Quake.exe" с параметрами: "+set fs_game cpma +nologo +set vm_game 2 +exec YOUR_NICK.cfg", без кавычек.

Либо же другой вариант, создать текстовый документ со следующей строчкой: "quake3.exe +set fs_game cpma +nologo +set vm_game 2 +exec YOUR_NICK.cfg", сохранить в папку "Qukae3/" и сменить расширение на ".cmd" и впреть его использовать для запуска.