AMAZING FORUM SINCE 2006+

Объявление

КАМОН МЫ СКОРО ВОЗВРАЩАЕМСЯ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AMAZING FORUM SINCE 2006+ » Анкеты Девушек » Черный огонь


Черный огонь

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Хочется рассказать немного о себе... Меня зовут анна aka BlackPhoenix.Сразу прошу заметить я не люблю свое имя. Я фанатка яоя и аниме в целом(за исключение жанра хентай-это омерзительно!!!). очень люблю мир фентези именно поэтому такой ник. Кстати черный феникс это один из видов фениксов- его пламя черное а песнь несет смерть. Говорят что это посланник Бога который несет легкую смерть тем кто ее заслужил... он может и спасть так как его слезы как и у его сородичей целебны. Можно заметить что я не отличаюсь хорошим чувством юмора и понимаю только черный юмор. Я начинающий фикрайтер в основном пишу по ГП(с него всегда ничинать проще) но уже пишу по разым аниме сериалам. Хотя еще пишу стихи... ну вроде все...

0

2

BlackPhoenix написал(а):

Можно заметить что я не отличаюсь хорошим чувством юмора и понимаю только черный юмор

Ничго страшшного ) это могет измениться усё, тока желание Главное )

+ Добро Пожаловать Сюда )....  :tmn:

0

3

Конишива, BlackPhoenix-кун!
"Все шире наши ряды!" Рад видеть новых поклонников япошской рисованной шняги. Хентай ненавидишь? Респект я тоже это терпеть не могу... Я вообще хентаев не выношу, рву их на части в их же чатах...
Из черного юмора:
Посланник Бога говорищ?! Значит- ангел. Значит- противник лилим. Значит- можно клонировать и использовать по своему желанию. (Я уже чувствую аппетитный запах медленно поджариваемого на АТ- поле мяса).
Заходи на тему "Творения Lilith", размещай там свои рисунки.

0

4

Конишива! рисовать не умею поэтому народ лучше моим творчеством не пугать... поэтому выложу стихи но попозжай...  то что мой начальник БОГ не значит что я святоша гы... вот такой вот я загадочный зверек...

0

5

BlackPhoenix написал(а):