AMAZING FORUM SINCE 2006+

Объявление

КАМОН МЫ СКОРО ВОЗВРАЩАЕМСЯ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AMAZING FORUM SINCE 2006+ » Топка » QUAKE 4 кто ещё не всё знает ...


QUAKE 4 кто ещё не всё знает ...

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Quake 4

Разработчик: Raven Software
Издатель: Activision
Жанр: FPS
Похожие игры: Quake 2, Halo
Дата выхода: октябрь 2005

Он приближается, и земля дрожит под Его ногами. Тысячи посвященных падают ниц, едва завидев край Его тени. Сотни из них станут навеки Его рабами. Это уже четвертое пришествие, которое должно заново пропахать целину из человеческих душ. Много времени прошло со дня последнего появления, однако до сих пор слышны отголоски тех страшных дней, когда Он пришел в первый раз и во второй, и в третий. Его знают под десятками имен: Квака, Квач, Квачара ... — но лишь одно отражает его истинную, безжалостную суть: Quake.

О, Quake! Как много в этом звуке...

Если слово Quake для вас означает лишь буквальный перевод с английского — дрожь — то вы вряд ли сможете оценить тот трепет, с которым люди ожидают его появления. Quake — это в первую очередь «игра от id», с которой немногие могут сравниться по скорости, техничности и жестокости. Это именно та игра, чьи фанаты до сих пор ставят рекорды по скоростному прохождению, а казуалы лишь восхищенно наблюдают за творящимся на экране хаосом при просмотре демок. Во вторую очередь, Quake - это мультиплейер. До сих пор, несмотря на уже непрезентабельную графику, у него есть свои поклонники и даже проводятся чемпионаты по Quake World. Это именно та игра, создатели которой совершенно случайно, в процессе отладки сетевого режима, изобрели знаменитый rocket-jump, атмосферную музыкальную дорожку обеспечила культовая группа Nine Inch Nails, а скорость происходящего вводит в уныние теперешнее поколение неспешных шутеров.

Затем пришел Quake 2. Уже другая вселенная. Вместо погружений в альтернативные миры, мы должны были в шкуре безымянного космодесантника сражаться на удаленной планете Строггос против биомеханической расы. Вместо готического антуража приходилось выживать в условиях техногенного окружения, в руках появилась легендарная «рельса» (RailGun), а также его высочество BFG прямиком из DOOM series. Фурор, который произвела эта игра, был сравним с теперешней ситуацией вокруг DOOM3: люди стонали от непомерных системных требований, бежали в магазин за 3D-ускорителями, ругали id, но все равно играли, понемногу осваивая премудрости мультиплейера. Еще одна жемчужина в жанре FPS.

Quake 3, появившийся пару лет спустя, уже не обременял себя одиночным режимом, предложив чистый и незамутненный «мультик». Пожалуй, я не ошибусь, если скажу, что он до сих пор (несмотря на годы) является лучшим способом для выяснения отношений между двумя соискателями. Фанаты Q3 вовсю умащивают себя татуировками с соответствующей символикой, а профессионалы оттачивают искусство написания конфигов...

Итак, что же такое Quake? Все выше перечисленное намекает на то, что это популярная серия FPS, в которой немаловажной (и превалирующей) частью всегда являлся многопользовательский режим. Отчасти это верно, но это нисколько не отражает сути Quake: кровь, агрессия, холодная жестокость, мрачные краски и милитаристический стиль. В этой вселенной нет ничего лишнего — только то, что необходимо для выживания быстрого, умного и меткого воина. Однако на носу у нас Quake 4, которым занимается... отнюдь не id.

Чорный во-о-орон! Что ж ты вье-о-ошься?

Старая подружка id — Raven Software — известна нам по множеству отличных проектов, вроде Heretic 1-2, HeXen 1-2, Soldier of Fortune 1-2, SW: Jedi Knight: Jedi Academy и пр. Как несложно заметить, все эти игры сделаны на движках id Software, а это уже говорит о многолетнем сотрудничестве между двумя уважаемыми компаниями. Поэтому никто особо и не удивился, прознав три года назад, что разработкой четвертой части Quake занимается именно Raven на движке еще не вышедшего тогда DOOM3.

В том, что игра будет жесткой, уже никто не сомневается. Сама стилистика Quake обязывает к разлетающемуся в разные стороны мясу и литрам льющейся на пол крови. Но если учесть нездоровую любовь Raven к расчлененке, то можно ожидать совершенно неожиданного результата, по сравнению с которым DOOM3 покажется добрым приключением в туманном лесочке. Однако разработчики настолько лихо припаивают к своему проекту все новые элементы, что есть опасение получить какого-то жуткого гибрида, которого с серией связывает лишь название да место действия.

Поквакаем?

Но не будем сразу бросаться к самой интересной части анонса. Поговорим о важном — о мультиплейере (МР), который обещает продолжить славные традиции Quake III Arena. В отличие от основной части игроделов, которые думают, что счастье заключается в огромных открытых пространствах и тоннах всевозможной техники, в id и Raven уверены, что наиболее честные поединки профессионалов, исключающие малейшую вероятность фактора «халявы», должны происходить в небольших комплексах, со сбалансированным оружием и без всякого присутствия вертолетов и джипов. Матч формата «кто первым добежит до танка» - это не Quake.
К сожалению, есть и неприятные известия — Raven не собирается добавлять в игру ботов, поэтому придется оттачивать технику только на живых противниках, минуя электронного друга. Если для развитых в информационном плане стран это не более чем пустяк, то с нашими тарифами на трафик можно будет забыть про игру на официальных серверах.

Разработка MP ведется параллельно одиночному режиму, что неудивительно, так как баловство с оружием, транспорт и прочие изюминки последнего будут недоступны любителям старого доброго Deathmatch. Формально новая версия MP мало будет отличаться от старого. Новые технологии, новое оружие... Повозившись с грубоватым сетевым кодом DOOM3, удалось поднять количество одновременно играющих до 16-ти. Пожалуй, это все. Даже некоторые наиболее популярные карты должны перекочевать в Q4 без особых изменений. Тянет скорее на апдейт, чем на новую версию. Впрочем, если лучше Q3 до сих пор не придумали, то почему его улучшенная версия не имеет права на жизнь?

Бремя бедного Мэтью Кэйна

«История нашего героя темна и ужасна» - нагнетают обстановку в id замогильными голосами. Не знаю, как насчет прошлого, но про будущее бедняги Мэтью Кэйна разработчики уже разболтали.

После окончания Quake 2, когда планетарная защита строггов оказалась разрушенной благодаря усилиям некоего безымянного солдата, Земля принимает решение приступить к тотальной зачистке Строггоса силами десанта. Бедняге Мэтью не везет — его десантный шатл сбивают на подлете, далее следуют падение на загаженную стороггами территорию и первое знакомство с неожиданными для Quake элементами игрового процесса.

Мэтью — часть команды, простой пехотинец, хоть и имеет в своем запасе «таинственное и ужасное прошлое», тем не менее вынужден подчиняться приказам начальства и воевать против биомеханических тварей плечом к плечу с братьями по оружию из отряда «Райно» (rhino — сокр. от англ. rhinoceros - носорог). Raven и не скрывает, что игровой процесс первой половины игры будет весьма схож с Call of Duty — лучшим представителем FPS на тему Второй мировой, которому удалось в свое время так натурально передать хаос войны. Поэтому в Quake 4 нас ждут совместные штурмы укрепленных территорий и миссии по обороне, свист пуль и стоны раненых однополченцев, пролетающие в небе шатлы и преследующие их ракеты. Добавьте к этому мощнейший на сегодняшний день движок, футуристическую стилистику и родное, «кваковское» оружие. Также нелишним будет вспомнить и о ИИ, управляющим нашими товарищами. Они умеют находить укрытия, прикрывать друг друга и не лезть на рожон в случае превосходящих сил противника.

Кроме этого, доподлинно известно, что нам дадут покататься на танке и даже оседлать здоровущего робота, чтобы на равных встретиться с гигантскими порождениями фабричных комплексов Строггоса. Само собой, для этого необходимо будет выйти из коридоров на свежий простор... Тем, кто до сих пор уверен в том, что движок DOOM3 не способен работать с открытыми пространствами, рекомендую ознакомиться с еще одним разрабатываемым FPS во вселенной Quake — Enemy *********: Quake Wars. Остальные же граждане могут быть спокойны — очаровательные виды исковерканных вражеских тел на фоне натюрморта из дымящихся руин будут радовать нас до конца игры. Однако внутри помещений картинка подозрительно напоминает DOOM3, пугая темнотой и блеском металла в лучах привинченного к винтовке фонарика. Raven же в ответ на справедливое недоумение рвет рубаху на груди и вещает, что Q4 — это чистый, быстрый action и никто нас доводить до икоты не собирается.

Рассказывая о своем детище, представители Raven, обнявшись с коллегами из id, в этом месте обычно делают таинственные выражения лиц, и жалобно шепчут: «Только никому не рассказывайте. Сейчас будет спойлер (информация, которая может испортить удовольствие от игры)». Поэтому я честно предупреждаю всех лиц, которые хотят все увидеть своими глазами без подсказок со стороны. Перескочите через раздел. Сейчас будет...

СПОЙЛЕР!

На самом деле, никакой это не спойлер. Во всяком случае, не такой степени секретности, как нас пытаются убедить. Даже в официальном ролике отчетливо видны жуткие сцены, как из нашего Мэтью Кэйна будут клепать строгга.

А дело в том, что в Мэтью неудачно подставится во время одной из операций, и его безвольное тело притащат на фабрику, чтобы пополнить ряды быстро тающей армии. Я не зря чуть выше упоминал о необъяснимой любви Raven к расчлененке. Поверьте, смотреть на то, как циркулярная пила ампутирует герою конечности, со свистом разрывая мягкие ткани и вгрызаясь в кости — то еще удовольствие. Затем манипуляторы делают кашу из его внутренностей, удаляя «ненужное» и заменяя все это холодными механическими имплантантами. За несколько минут Кэйн превращается в отверженного - представителя расы строггов, в котором по-прежнему живет человеческое сознание. В результате аварии на фабрике ему удастся сохранить свою личность, но тело его уже никогда не станет прежним. Впрочем, неимоверная выносливость, повышенная скорость и прикрученная вместо рук огневая мощь делают из него суперсолдата, который также сможет читать на чуждом ему до этого языке врагов. Загвоздка заключается в том, что теперь он становится врагом как для строггов, так и для своих бывших друзей. Поэтому ему остается только одно — оружие помощнее и напролом к финальному боссу, чтобы отомстить за поруганную репутацию.

Вернемся к нашим строггам

Прошли годы, сменились поколения видеокарт, технические возможности компьютеров теперь весьма далеки от того, что считалось hi-end в 1997 году. Поэтому перед разработчиками стояла непростая задача — превратить корявые 50-полигональные фигурки строггов и пехотинцев в нечто современное, но одновременно легко узнаваемое. Прошли те времена, когда приходилось долго сидеть, чтобы сделать модель хоть как-то похожей на первоначальный замысел на бумаге. Поэтому не стоит ожидать 100% сходства. Так, к примеру, гладиатора из Q2 единит со своим коллегой из Q4 разве что только RailGun на плече. Т.е., сходство скорее заключается в носимом оружии, чем во внешнем виде, но этого более чем достаточно. С балансом в Quake 2 всегда все было в порядке.

Строгговские комплексы также подверглись огромной доработке — неспроста картинка внутренних помещений напоминает марсианские лаборатории переплетениями труб, металлическими перекрытиями и работающими механизмами. По мере продвижения мы встретимся также с совершенно неожиданными решениями, вроде огромного бьющегося сердца из плоти, наглядно демонстрирующего, насколько тесно раса строггов сплела технологии и биоинженерию для достижения каких-то своих загадочных целей.

Методы препарирования

А убивать мы наших милых уродцев будем с помощью привычного уже по Quake 1-2 оружия. В строй вернется NailGun, стреляющий теми самыми девятидюймовыми гвоздями (nine inch nails), RocketLauncher, LightningGun, ShotGun, конечно же, RailGun и прочие знакомые. В качестве изюминки разработчики добавили им функциональности, так что rocket-jump теперь будет являться не единственным фокусом, доступным для квакера. К примеру, с помощью NailGun можно будет натыкать в стену гвоздей, чтобы затем по ним взобраться наверх. Кроме этого будет реализована и система апгрейдов, и мы сможем прикручивать к оружию различные полезные побрякушки.

Читая эту информацию, понимаешь, что времена классических шутеров остались позади. Сейчас в моде открытые пространства и шуршание гальки под колесами, неожиданные сюжетные повороты и зрелищные скриптовые сценки, снующая под ногами массовка и масштабность происходящего. Сумеет ли Quake 4 удовлетворить этим запросам? Выложенные в сеть ролики и впечатления очевидцев дружно кричат «Да!».

0

2

Млин играл и щас иногда в 3 кваку.....ЧЕТВЁРТАЯ?? да...появилась она у мея давно ноооо....мне она никак не понравилась слыхал что она почти никому не понравилась((( фигня блин очень разочаровался((( 3 квака респект!!!

0

3

хехе))т  третья ваще просто охрененная =)) её 7 лет , до сих пор режутся и проводят чампы ! воть заслуга ! а четвёртый проект - Полный ПРОВАЛ ! =)) ваще не ожидали от Разработчиков ......  :cool:

0

4

да...обосрались они по полной(((( никто не ожидал.....

0

5

.. фсё таки мудили 6 лет ..... ваще не понимаю ........ кста у нас на удивление первый чамп по ку 4 =)) скоро буит .... но я не пойжу .... Квака 3 - кулик =)00  :P

0

6

Да фиг знает... в неё даж толком не играют вроди))) А по 3ей до сих пор чемпы идут!!

0

7

тыак точно =)) давай ! пожелай мене фсего наилучшего ! скоро чамп ! =)) надо буит собраться и первое занять .. но очень сложно буит  :rolleyes:   :D

0

8

=)) хы удачи!!! :to_babruysk:

0

9

СпаСибЫЫ =) гЫгЫ =))

0

Похожие темы


Вы здесь » AMAZING FORUM SINCE 2006+ » Топка » QUAKE 4 кто ещё не всё знает ...